"Какая была такой и осталась"

1.8K 48 8
                                    

-Я не знаю. – ответила Рина отведя от нее взгляд.

А Молли все стояла и стояла. Зеленная слизь капала на землю, капля за каплей падали на пол. Глаза Молли были закрыты.

Рина не знала что делать. Она посмотрела в сторону Курта и тихо звала его.

-Курт, Курт! Что будем делать?

Курт указал на дверь. Но Рина не поняла то он имел ввиду. Она подумала что Курт пытается сказать что они должны сбежать.

Курт медленно большими шагами близился к двери. Он взял за дверную ручку и резко хлопом закрыл дверь.

-Рина проверь открывается ли то окно. У нас нет другого выхода, мы сбежим отсюда –сказал Курт.

А Кайла все сидела и не понимала. Рина дернула ее.

-Ей Кайла ты здесь?

Рина подошла к окну и начала ее тянуть на себя, толкать вперед но она не открывалась. Она всей силой толкнула но все же не смогла открыть. Курт посмотрев на нее понял что ей не хватает сил ведь она была такой хрупкой. Он решил помочь ей. Но опять ничего не вышло. Окно не открылось и остался лишь один выход –дверь .

-Рина прорвемся через дверь!- сказал Курт приблизившись к дверной ручке.

-Но там…

А тем временем;

-Почему никто не пришел за мной, или же никто не заметил моей пропажи, что случилось, может что нибудь произошло с ними я должна была пойти вот дура, почему я не пошла, я должна, должна была… - волнуясь о них Лана не находила себе место. Думая что что-то с ними случилось она вышла из дома и направилась в дом Молли, даже не смотря на легкую бурю. Она взяла с собой ту газету на всякий случай и взяла свой рисунок.

Буря усиливалась. По снегу было трудно идти но Лана старалась и начала ходить большими шагами. Через пол часа Лана уже стояла у ворот Моллиного дома.

-О боже,  20 минутная ходьба продлилась до часа, теперь наверное мои ноги стали кривыми из-за больших нелепых шагов.

Дверь была открыта и была необычная тишина которая навевала на страшные мысли. Гул ветра со снегом бил по лицу, и это выглядело будто страшный фильм. Но это было явью. Лана медленно зашла в дом и стояла у входа. Она осматривала всю окрестность дома но никакого движения, никаких звуков не слышала.

ДесятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя