17.)Наконец любим

202 20 5
                                    

Хоррор сидел на коленях, упершись руками в пожухшую траву и недавно упавшие разноцветные листья с деревьев. Из глазниц Ужастика ручьями лились крупные слёзы, попадавшие на уже всю промокшую и солёную от нахлынувших слёз белоснежную футболку, на теле скелета. Хорря медленно поднял голову вверх, посмотрев вдаль; подул холодный ветер, из-за которого все листья на земле полетели в беднягу, футболка наполнилась сильным ветром, стало холодно, пробирало до самых костей. Казалось, что хуже уже быть не может, но нет оказывается могло; начался дождь, и крупные капли быстро начали капать на уже и так промокшего скелета, которого недавно отверг его любимый. Вся эта нагнетающая атмосфера, лишь давила и делала всё хуже. На душе скелета всё потяжелело, и он тихо всхлипнув несуществующим носом, встал с земли, направляясь в сторону высокого здания, где он жил.

      Хоррор ели смог встать, тело его ослабло, не хотя слушаться своего хозяина, ноги были как будто сделаны из ваты, и подрагивали от каждого контакта с твёрдой поверхностью.

      Кое как дошагав до дома, Ужастик поднялся на лифте на последний этаж многоэтажного дома, но зачем? Его квартира была на три этажа ниже. Проезжая каждый этаж, скелет всё больше думал о том, стоит ли ему это делать или нет, но вытерев уже снова наступившие слёзы, и шмыгнув отогнал от себя такие мысли, снова погружаясь с полной головой в свои проблемы. Хоррор вышел из лифта, пошагав к металлической и ржавой двери, которая вела к выходу на крышу этого огромного здания. Ужастик подошёл к его преграде, которая мешала скелету пройти ещё выше и дальше, немного обдумав, он со всей силой ударил по двери, уже пришедшей в норму, и наполненной снова силой -ногой. Преграда к такому желанному пути на крышу с жутким скрипом открылась, показывая Хоррору крышу. Тот немного промешкав шагнул вперёд, оставив дверь открытой.

      Мокрая от ещё шедшего дождя крыша, снова перенесла скелета назад в раздумья о плохом. Дождь капал на крышу высокого здания, медленно, потом, стекая вниз, ветер всё так же наполнял белую, даже немного кремовую футболку холодным внутри ветром, от чего Хоррор немного подрагивал и жмурился от не особо приятных ощущений, которые особенно неприятно чувствовались в голове, в которой красовалась дыра, и туда спокойно попадал ветер и вода, пока Ужастик не додумался зарыться в капюшон своей синенькой курточки с белым, уже немного грязноватым от времени мехом на ней.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя