Влад сидел в обнимку с Алиной и смотрел фильм.
— Владик, можешь воды принести? -повернувшись лицом к Владу спросила Алина.
— Хорошо. - сказал Влад и пошёл на кухню.
Спустя минуту Влад вернулся в комнату со стаканом воды в руках.
— Вот держи. - сказал Влад и протянул стакан воды Алине. Алина взяла стакан и выпила. Влад отнёc стакан обратно на кухню и возратился в гостиную.
Алина
облокотившись на Влада смотрела фильм. Алина перевела взгляд на свою футболку и увидела красное пятно.
— В..влад, что это? - испуганно спросила Алина.
— Тише малыш. Футболку снимай. - Владу было так же страшно как и Алине, но он говорил спокойным голосом, чтобы успокоить Алину.
Влад помог Алина снять футболку. Влад начал снимать бинт с таза девушки. Алина от боли орала и материлась во весь голос.
Влад перестал снимать бинт и обнял девушки тем самым хоть немного успокоив её.
— Алиночка, потерпи немного. Осталось совсем чуток бинта. - сказал Влад и посмотрел прямо в глаза Алины.
— Хорошо. - сказала Алина и немного успокоилась.
Сняв весь бинт Влад увидел что у Алина разошелся шев. Влад быстро встал и пошёл в другую комнату и уже через минуту был с кофтой в руках для Алины.
— Иди сюда, помогу одеть. - сказал Влад.
— А куда мы? - давая Владу одеть на себя кофту спросила Алина.
- В больницу. У тебя шев разошёлся, надо чтобы зашили. - сказал Влад и взял на руки Алину.
Влад аккуратно посадил Алину на переднее кресло машины и сам сел за руль. Влад ехал на большой скорости, потому что срочно надо было зашить рану. Через пятнадцать минут они подъехали к больнице.
Влад быстро вышел из машины и так же быстро её обошёл. Он вытащил из машины Алину и понес на руках в больницу.
Увидев врача Влад подошёл к ниму с Алиной.
— Здравствуйте, у Алины разошёлся шев. - сообщил Влад врачу.
— Так быстро несите её в операционную, будем зашивать. - сказал врач своим помощникам.
Алину забрали у Влада и увезли.
Влад остался ждать в коридоре. Он прождал полчаса.
Когда Алину уже отвезли в палату, то Влад зашёл к ней.
— Владислав, Алине нельзя есть и ходить пять дней, чтобы опять что-то не случилось. - сказал находящийся врач в палате и посмотрел на Влада.
— Хорошо. Будем соблюдать все правила. - сказал Влад и подошёл к Алине.
— До свидания. - улыбнувшись сказал врач и вышел из палаты.