Часть 1.

5.4K 182 6
                                    

* * *

— Кто сказал, что главная героиня должна быть абсолютной, идеальной?! — сказала кареглазая девушка с длинными каштановыми волосами. Она тут же бросила прочитанную книгу на стол, и осмотрелась в поисках новой, а именно любовной истории. Эта девушка обожала читать их. Ну что ж... Время познакомить читателей с нашей главной героиней — Ким Джису. Это обычная девушка, учащаяся в обычной школе, в обычном городе, Сеуле, ну может, не совсем обычном...
Джису была той ученицей, которая любит учиться и всегда выполняет домашние задания, однако не стремится попасть на высокие места в рейтинге школы.
Эта девушка всегда знает, чего хочет, и всегда стремится это получить любыми способами. Она любопытна, но в меру. Не навязчива. У неё мало друзей, а именно подруг (их трое Чеён,Лалиса, Дженни), которых она по-настоящему любит, заботится о них и получает такую же любовь и заботу взамен. И у неё есть много хобби, но самое любимое – это чтение любовных историй, любовных романов. Именно этим сейчас девушка и занималась, сидя за столом, в читальном зале, в школьной библиотеке, в которой царила тишина, и только шелест страниц книг, тетрадей и стукание ручки о стол её нарушал. Однако это всё прервалось возгласом Джису, и на неё устремились возмущённый взгляд библиотекаря и любопытные взгляды других учеников.
— Простите. — смущённо поклонилась им Джису, встав с места и взяв книгу, тут же пошла к книжному стеллажу, поставила её на нужную полку. Девушка уже начала рассматривать другие книги, ища любовные романы и наконец нашла...
Джису многие любовные романы прочитала, поэтому выбор был ограничен, но это только в школьной библиотеке... Девушка подняла голову и увидела то, что искала: новый роман...
«Ого, эту книгу я ещё не читала. Видно новое издание...» — подумала она. Но был один минус: стояла эта книга на верхней полке, а с ростом Джису, 1,63 м, ты точно не дотянешься, до этой полки, тут надо иметь рост как минимум 1,70 м.
Тяжело вздохнув, девушка уже хотела взять стул, как увидела, что рядом стоит парень, выбирающий книгу из жанра ужасы.
«Высокий», — первое, о чём подумала Джису.
«Может, он сможет мне помочь?...» — серьезно задумалась она.
Джису подошла к парню
— Здравствуйте, простите, вы не могли бы мне помочь? — обратилась девушка к незнакомцу.
Он обернулся и посмотрел на неё.
Джису замерла.
«Какой же он красивый... Так, Ким Джису, держи себя в руках!» — мысленно приказала себе девушка.
— Здравствуйте, буду рад помочь. Только в  чём заключается моя помощь? — парень улыбнулся.
«Вау, а он ещё милый и вежливый», — размышляет Джису.
— Вы не могли бы достать вон ту книгу? — девушка указала пальчиком на нужный роман.
Незнакомец улыбнулся и достал заветную книгу.
— Спасибо. — улыбнулась девушка и уже протянула руки, чтобы взять книгу, как  парень поднял руку с книгой вверх.
— Спасибо в карман не положишь. — ухмыльнулся он.
— Что вы делаете? — возмутилась Джису, встав на носочки, потянулась к книге, но... Ох уж этот маленький рост. Она просто не могла достать желаемый роман.
— Всего лишь хочу попросить вознаграждение за мою помощь. — сказал парень, ухмыляясь, продолжая держать книгу подальше от рук Джису.
— Айщ! Ах ты!.. — возмутилась девушка
— Как быстро мы перешли на «ты». — усмехнулся парень.
— Ладно, чего ты хочешь? — она перестала тянуться к книге и скрестила руки на груди.
— Хм... Один поцелуй и экскурсию по школе.— задумчиво ответил парень, но Джису его перебила на последнем слове.
— Да пошёл ты! Во-первых, я не знаю, как тебя зовут. Я с незнакомцами не целуюсь. Во-вторых, ты не подумал, может, у меня парень есть? И вообще это слишком наглая... — возмущённо говорила она. Но парень не дал закончить, перебив её.
— Тише, мы в библиотеке. Моё имя Чон Чонгук, а тебя как зовут?
— ...я Ким Джису. — немного удивилась девушка.
— Ну вот теперь мы знакомы. А вот второе... Разве у девушек, зависающих в библиотеке на несколько часов и читающих только... — Чон посмотрел на книгу, которую так хочет прочитать девушка и пробежал глазами по названию и аннотации.
— ...любовные романы, есть парень ? Они должны наоборот проводить больше времени с ним, чем с книгами. — ухмыльнулся Чонгук.
— Айщ, да иди ты со своим вознаграждением и помощью. — Джису уже развернулась и хотела уйти, как парень, предварительно положив книгу на полку, схватил девушку за локоть и прижал к книжному стеллажу, закрыв пути отступления руками по обе стороны от неё.
«Ну здорово, угораздило же так вляпаться...» — думает с испугом Ким.
— Прости, но я всегда получаю то, что захочу. — ухмыльнулся Чонгук.

Обычная школьная история или не совсем обычная? Место, где живут истории. Откройте их для себя