Часть 3

595 56 17
                                    

Бакуго Кацуки такой глупый.

Тодороки Шото не менее глупый.

Они оба такие глупые.


Тодороки Шото, сколько себя помнил, то был один. Хоть у него и была Фуюми и мама, но... Чувство одиночества его не покидало. Оно будто срослось вместе с ним, росло вместе с ним и умирало вместе с ним.


Но ведь умер он НЕ в одиночестве.

Тодороки Шото никого не любил, кроме своей матери. И он считал, что это до конца его жизни, пока... Не встретил одного очень грубого и красивого парня с ужаснейшим на Земле характером.


Бакуго Кацуки тянул его к себе, притягивал и заковывал его какими-то прочными цепями, которые не поддавались ни огню, ни льду. И, наверное, именно такое сравнение и затянуло в бездну Тодороки младшего. Как ни погляди, но Шото конкретно не понимал своих чувств к однокласснику. Долго, даже очень долго.


Когда твоя родственная душа умирает, то...

Шото помнил слова Момо, которая весело щебетала на эту тему. Он помнил, как она помогала всем, улыбалась и заботилась. Тодороки и запомнил ту, которая стала после смерти одноклассников. Нервная, глотавшая пачками успокоительное и, как не странно, решительная. До этого довёл её Шигараки Томура, который убивал героев по своей прихоти, желанию или же просто так.


Шото помнил весёлую улыбку Каминари, который кричал, что будет всегда с Джиро, ведь любит её. Помнил, как Кьека тогда злилась и колотила Денки, а потом смущалась и кивала головой. Тодороки и запомнил их сгоревшую плоть с ужасом на лице. А ведь они только поженились, хоть и встречались ещё со второго года обучения в академии.


Шото помнил Тсую, которая хотела стать хорошим героем и была прямолинейной, но... Кто же знал, что её последние минуты будут с Токоями? И что она умрёт слишком быстро, чтобы понять «Это конец». Тодороки помнил Токоями, который был мрачноватым, но замечательным. Его тоже уже нет.


Шото помнил надоедливого и серьёзного Ииду, который всегда был ответственным человеком, но... Этот поникший взгляд его глаз он не забудет никогда, а его изуродованный труп... У Тодороки тогда потерялась и так потерявшаяся надежда на нормальную жизнь.

Его забрал этот сентябрьМесто, где живут истории. Откройте их для себя