Глава 1
У вас когда-нибудь были друзья? Или вы были влюблены? Или, вообще, видели ли вы людей, кроме служанок и родителей? А наша главная героиня никогда не видела. Её родители очень сильно любили её. И кажется, переборщили с этой любовью до такой степени, что даже не выпускали девушку на улицу. У папы девушки было много врагов. Поскольку Лиса была единственным наследником крупной компании, с детства её хотели похитить, убить или продать на органы.
🌞УТРО🌞
— Лисочка, вставай. — в комнату зашла госпожа Манобан и начала открывать занавески, отчего комната наполнилась лучами солнца.
— Ну мам, я же все равно не хожу в школу, зачем так рано будить? — застонала ещё не полностью проснувшаяся девушка.
— Никаких "ну"! А ну-ка вставай! И живо в ванную. — повелительно сказала мать девушки , отобрав у неё тёплое, мягкое одеяло. Девушка всё же проснулась и через "не хочу" пошла в ванную, чтобы сделать водные процедуры. Через тридцать минут она была готова. Так как ей нельзя было выходить на улицу, она ходила по дому в одной пижаме.Спустившись вниз девушкиа нечаянно услышала разговор своих родителей. Они очень серьезно что-то обсуждали. Прислушавшись, Лиса поняла, что разговор идёт именно о ней.
— Дорогой, мне кажется, что это неправильно, — начала госпожа Манобан.
— Знаю, но у нас больше нет никакого выбора.
— Почему именно этот старик? Нельзя ли выдать Лисочку хотя бы за его сына? — с надеждой в голосе спросила мать.
— Нельзя. Я много раз хотел переубедить его, но он не соглашался. Он наша последняя надежда. Если хотим, чтобы Лиса осталась в безопасности, тогда это единственный выход. — от этих слов мисс Манобан, не выдержав, заплакала, а господин Ким утешающе приобнял её.
Они даже не подозревали, что весь этот разговор сейчас слышит их "любимая" дочь. Она, закрывая рот, негромко заплакала, чтобы никто её не услышал. Лиса сразу же пошла в комнату и заперлась там. Девушка не знала, что ей сейчас делать. Слова родителей всё крутились в её голове. Ей только исполнилось восемнадцать , а её уже хотят выдать замуж, да ещё и за старика. Она сейчас чувствовала себя преданной и обиженной.
— Всё, Лиса! Не плачь! Ты всё это терпела на протяжении восемнадцати лет! С тебя хватит. Что это за издевательство? Может кто-то хочет подшутить надо мной? — спрашивала саму себя девушка, не переставая рыдать в голос.
— Мне же только исполнилось восемнадцать, как они могут так поступать?- недоумевала она, — Так! Хватит! Я не могу оставаться в этом доме. Сегодня же убегу. Нужно только собрать вещи. Хотя зачем они мне? Лучше взять немного денег, — девушка вытерла слёзы и посмотрела в свой кошелёк. Там была большая сумма.
— Наверное, этого хватит как минимум на месяц, — подумала она про себя и положила купюры в карман. А дальше лежала в кровати и продумывала план побега.
🌚НОЧЬ🌚 30 минут до случившегося. ВРЕМЯ: 22:45
— Спокойной ночи, дочка! — зашла в комнату мама. Женщина поцеловала свою дочь в щёчки и, пожелав спокойной ночи, ушла ,закрывая за собой дверь.
Кто бы мог подумать, что воспитанная девушка из богатой семьи будет прыгать через окно, а затем через забор. Вот она открыла окно и уже хотела спрыгнуть. Но кто-то открыл дверь и начал заходить в комнату...
_______
Первая работа, не судите строго💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction«Брак по расчету»- очень типичная тема на сегодняшний день. Но что будет, если твоим женихом окажется не плейбой-красавчик, а 40 летний старик? Восемнадцатилетняя Лиса не выдержав такого унижения убегает из дома, и встречает двух красивых парней, ко...