Утро.Комната Дождии.
В комнате царит спокойствие,любовь и страсть.
В кровати цвета морских глубин спит незабываемая парочка.Парень видит десятый сон лежа на пышной груди любимой девушки.
Девушка же нежно обняла его за шею.
Парень открывает глаза цвета ядовито зелёной кислоты.Взор его падает на открытую часть груди с вкусами от клыков.
Он облизывается и клыками впивается в нежную кожу,глотая горячую и незабываемую на вкус кровь.
Локсар сразу же просыпается от сильной боли в груди и тихо вскрикивает.
-А...Аято...мне больно:Джу.
Аято отстранился и пошло улыбнулся смотря в глаза Джувии.
-Доброу утро:Аято.
-Утро добрым не бывает:Сказала Джу и потерла место укуса.
-А ты что хотела я же вампир:Аято
-Эх,ладно я в душ:Джувия встала с кровати и направилась в ванную чтоб почистить зубы и принять все водные процедуры.
-Твою мать,гребаные Тсукинаме:Аято смотря в потолок.
Pov Аято.
Твою мать что же им надо от Джу.
И почему все время она,то Мукаме,то Тсукинаме.Как же жаль ее
Стоп,но у Шина Тсукинаме есть брат Карла.
Кого же он выбрал?
The end Pov Аято.
Пока Аято размышлял из душа вышла Джувия в одном полотенце.
Аято похотливо оскалился и неожиданно для неё прижал в стенке.
-Ты чего так пугаешь?:Джувия.
-Разве я тебя напугал?:Аято.
-Конечно:Джу.
Аято всем телом прижался к телу девушки от чего Джу стало не хватать воздуха.
Аято нагнулся к шее и на всю длину клыков впился в шею от чего Локсар забрыкалась.
Аято бил большими глотками не в силах остановиться.
Но Джувия оттолкнула Аято и тот пришёл в себя.
-Лан,я в душ:Аято.
-Угу.
Джувия подошла к комоду и выбрала что она сегодня наденет.
Она решила надеть голубые джинсовые шортики,Белую майку с вырезом который выделял большую грудь и синий Бомбер со всякими латинскими надписями.На ноги Дождия отдела белые кроссовки Filla.
Волосы она оставила распущенными.
Из душа вышел Аято уже отдетый.
-Пошли?:Аято.
Джу кивнула и они отправились на кухню.Они зашли на кухню все уже были в сборе.
Мира была одета в чёрный обтягивающие джинсы с завышенной талией,специально большая серая вязанная кофта.На ноги она отдела чёрные кеды Vans.
Эльза отдела белое коктельное платье на 10 см выше колена с большим вырезом на груди.На ноги Эльза отдела туфли на не высоком каблуке волосы она сделала в пучок.
Люси отдела чёрные джинсовые шортики,чёрная фетболка с принтом сакуры,на ноги Люси отдела чёрные кеды.
Волосы Люси оставила распущенными.
Леви отдела бежевый милый сарафанчик длиной ниже колена.
На ноги Леви отдела белые балетки.Волосы она заплела в косичку.
Венди отдела синие джинсы,белый свитшот в белой кошкой,на ноги Венди отдела синие кроссовки Nike.
Волосы ведни сделала в высокий хвостик.,-Вы опоздали на завтрак:Рейджи.
-Всего на 15 минут:Джу.
-Вы будете убирать кухню:Рейджи.
-Идёшь ты:Джу и Аято сели за свои места и принялись завтракать.
После завтрака все занимались всякой фигней.
Эльза с Субару были в саду,Скарлет поедала тортики смотря как младший Сакамаки срезает шипы с алых роз.
Мира с Райто еб.....кхм кхм занимались любовью.
Аято чистил железную деву.
Шу слушал музыку лёжа на диване в гостиной.
Канато показывал восковых невест Венди,от чего ту бросали в дрожь.
Леви с Рейджи были в лаборатории.
Джу с Люси сидели в комнате златовласки и рассказывали друг другу про то что им мерешиться.
-Джувия,я...я не знаю кто это,но мне страшно:Люси.
-Не бойся с тобой Шу,а со мной Аято:Джувия.
-Главное нам держаться вместе:Люси.
-Ага:Джу.
-А что с нами будет если нас они поймают?:Люси.
-Все хорошо,пока с нами магия ни один вампир нас не победит,особенно Эльзу:Джу.
-Это да😂😂😂😂😂😂:Люси
-😂😂😂😂😂:Джу
-Джув ты не скучаейшь по Хвосту феи?:Люси.
-Я скучаю но только не по Нацу, Грею,Гажилу,Лексусу и Ромео:Джу.
-Тоже самое:Люси.
Девушки ещё долго болтали об их подвигах когда ещё состояли в гильдии.Иногда они мило хихикали,а иногда они просто откровенно ржали на весь особняк.18:00
Сакамаки переодевшись в школьные формы,а девушки решили так пойти от чего каждый вампир прошептали им на ушко"Наказана".
Через 15 минут лимузин подъехал к школе,как обычно визги девушек,хищные взгляды парней.
-Как это уже все надоело:Леви.
-Манеры:Рейджи.
Все зашли в класс и расселись по своим местам.
У Люси и Джу снова разболелась голова,снова те парни,снова те слова.....
Люси с Джу вышли из класса в уборнуй чтоб освежиться но не тут то было.
Им больше не мерешиться они видят все наяву,те парни стояли перед ними.Перед тем как потерять сознание они услышали....
-Ты моя....Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролитая кровь
Про вампировв ролях: Дождия Локсар. Эльза Скарлетт. Люси Хартфилия. Леви Макгарден. Мираджейн Штраус. Венди Марвелл. Аято Сакамаки. Субару Сакамаки. Шу Сакамаки. Рейджи Сакамаки. Райто Сакамаки Канато Сакамаки. Коу Мукаме. Руки Мукаме. Юма Мукаме. Азуса Мукаме...