Зелья и немного неудачный пранк.

30 5 0
                                    

Когда я проснулась, первое, что я начала делать, это зельеварка. Из палок блейза и камней я изготовила эту штуку. Из стекла сделала пузырьки, налила в них воду, из нароста я сварила мутное зелье, а там и дальше... из золотой морковки сделала зельки ночного зрения, из лапок кролика прыгучесть, из слез гаста регенку, там силу, скорость, исцеление и т.д. В это время девочки спали. Я решила их потролить. Сделала невидимость. Выпила и стала невидимкой ( логика 1000лвл ). После толкнула Настю ( накиса ).
- а, что?   - спросони сказала она.
- я толкнула феникса.   - кто тут?
  - тут я закричала не своим голосом, они завижали как потерпевшие. Я чуть со смеху не подохла, но смех продолжался недолго. Они схватили мечи и сказали: выходи Херобрин и говори что ты сделал в Анекой!   - я решила, что лучше бы мне остановиться, хотела выпить молока, они засекли чашку в руке и схватили меня. Молоком облили, чтобы силует было видно. Потом звязали. Привязали к столбу, который служил спуском со второго этажа дома. Незнаю как они нашли мой рот и не дали мне успеть ничего сказать заклеили его. В итоге, я сидела, полупривязанная к столбу, ноги на скотч приклеены к полу, и тоже связаны веревкой, рот заклеен, сижу, пытаюсь сквозь скотч промычать подругам, что это я. Получается как то так: МммМММммМмм... ( не очень получается ). До конца невидимости ещё несколько часов. Девочки говорили со мной как с врагом: "подождём, когда невидимость кончится, разберёмся с тобой, когда узнаем кто ты, а ты скажешь куда ты дела Анеку."  Я пыталась сказать, что это я, но не выходило. Через  часа два закончился еффект, и феникс сказала накису, чтобы та тащила воду, из-за молока не видно меня. Меня облили. Я посмотрела на них так, как будто меня весь день унижали! ( это было так на самом деле ). Они растерянно, ах*евши, испуганно, предвкушая мою злость смотрели на меня, а я впивалась своим взором им прямо в душу. Я все ещё мычала, пыталась добиться своего освобождения. Они разрезали скотч.   - ух тыж бл*ть, я вам покажу!                          
На самом деле, я зря это сказала. Девочки, просто опять заклеили мне рот и убежали. К закату они вернулись, я спала, полная надежды, что меня накормят и напоят. Меня разбудили и разрезали все верёвки. Я смотрела уже не злобно, а отчаянно, потеряв надежду. Феникс не поняла, что со мной, а Накис, добрая и милосердливая поняла, что я сейчас умру от жажды и голода. Я упала на ковёр. Накис напоила меня, когда я была в обмороке. И накормила тоже как младенца. Я проснулась. У девочек как будто мир майнкрафта с плеч упал. 
  - прости нас, Лиза...

Thes is MINECRAFT!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя