Глава 20

106 3 0
                                    

Мы дошли до дома. Завтра мне нужно будет идти в университет, и поэтому когда мы пришли домой мы сразу же крепко уснули.

Утро.
Чонгук ещё спал. Я решила приготовить ему кофе и принести в постель. Как только я собралась идти, Чон схватил меня за руку и уложил опять на кровать.

—Полежи со мной ещё немного.
—Хорошо, Куки.

Мы лежали еще так минут 20. Мне нужно уже торопиться.
—Я пошла собираться.
—Угу.

Когда я собралась.
—Может провести тебя?
—Нет, я сама доберусь.
—Будь осторожнее.
—Не переживай, всё будет хорошо.

Я вышла из дома, и направилась к университету.
Мне нужно было перейти улицу, но я не смогла...

Как только я оказалась на дороге, я увидела машину которая летела на меня. Я не успев среагировать оказалась под ней.

Большая чорная машина ехала прямо на меня. В считанные минуты я оказалась под машиной...
Через минут 5 я потеряла сознание.

————————————————
Pov. Чонгук.
После того, как Вика ушла, я решил немного убрать в квартире. Но меня перебил звонок...

—Привет, Чонгук.—сказала Лиза.
—Что случилось?
—Ты только не переживай. Хорошо?
—Да.
—Вика попала в аварию. Сейчас она в тяжелом состоянии в больнице ******.
Приезжай быстрее.

Я затаил дыхание. Весь мир будто рухнул. Я упал на колени и начал очень сильно плакать. Мужики не плачут, но я не мог. Быстро собрав все вещи, я помчался в больницу.

В больнице.
—Что с ней?—кричал я на всех.
—Успокойся. И думай о хорошем,—успокаивал меня Юнги.
—Как? Как такое может быть?
—Это водитель поехал на красный свет светофора, а Вика не успела среагировать,—объяснял Джин.
—Где она сейчас?
—Она в коме. Нужно время. Жди. Мы соболезнуем,—говорил Тэхён.
—Когда она прийдет в себя?
—Это никому неизвестно.

Я упал на колени и стал умолять чтобы она проснулась. Вика была очень сильно мне дорога, я очень сильно её люблю. Я не хочу её отпускать никогда...

Я вошёл к ней в палату...

————————————————
Продолжение следует...



Дорога к мечте(Наш маленький секрет)BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя