Глава 10.2

346 32 16
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

День Рождения Эшли Хардман

Семнадцатое ноября, около девяти часов вечера, я сплю в старом амбаре за городом на потертом диванчике. Рядом сноп сена. Я решила, когда вошла, что он декоративный (да, Эшли в «восторге» от таких фермерских штучек), но, посидев с ним рядом тридцать минут, поняла, что настоящий. И несильный, но отчетливый для моего трезвого ума запах коз и навоза ― тоже.

Ребята, приглашенные на вечеринку в честь дня рождения моей двоюродной сестры, погружены в транс музыкой, выпивкой, объятиями и еще бог знает чем (вокруг этого амбара довольного много укромных местечек, например, за зарослями камыша на пруду). Всем, кажется, весело. Всем, кроме меня.

Зачем-то я открыла глаза, сняв с лица маску безмятежного блаженства, и посмотрела в потолок. Он качался. Может, он обрушится, музыка смолкнет, и у меня перестанет болеть голова?

Конечно, ничего подобного не произошло. Потолок продолжал угрожающе качаться надо мной то в одну сторону, то в другую. Нет, стоп. Это не потолок качается.

Я резко подобралась, вдруг почувствовав, что ноги не касаются пола и я буквально лечу в воздухе. Взвизгнув, я резко выпрямилась и увидела что двое парней «в хлам» не сговариваясь, подняли кресло и потащили в толпу. Когда я завизжала, они разразились пьяным хохотом и уронили кресло назад на бетонный пол амбара. Позвоночник взорвался болью, ноги тут же напружинились.

― Вы рехнулись, черт вас дери?! ― Я вскочила на ноги, сжимая кулаки. Парни, пошатнувшись, дали друг другу пять.

― Не заводись, Скай! ― сказал один из них. Его приятель, пока я отвлеклась на говорившего, цапнул меня за талию и подул на шею омерзительным дыханием.

― Или зав-одись, ― икнул он. Я отпихнула его от себя и плюхнулась назад в свое летающее кресло, скрестив руки на груди. Кулаки чесались, так сильно хотелось врезать кому-нибудь по шее. Вспомнив дыхание пьяного одноклассника, меня всю передернуло, и я, натянув рукав на пальцы, потерла кожу, где могло остаться его ДНК. Мерзость.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя