1

0 0 0
                                    

Привет меня зовут Ким Юми, мне 19 лет, учусь я в универе, внешнось смешаная чуть эвропы и кореи( мама украинка, а папа кореец ), русые волосы до ключиц, зелёные глаза и веснушки. Я сейчас с родителями живу в Украине, но поскольку у папы бизнес нам придется переехать в Корею. Я конечно ничего не имею против ето й станы, но я не хочу оставлять своих друзей и все то что так люблю.
И вот настал тот момент, я  выхожу из аэропорта(да мы уже прилетели) шол дождь,и не странно уже осень,  я люблю дождь и саму осень. Мы сели в машину и поехали. Пока ехали я осматривала Сеул. Он прекрасен. Люди куда то торопятся, кто то сидит на лавочках, а кто то гуляет со своими вторыми полоаинками.
Приехав в особняк если етот дом не назовёшь палацом. Трёх етажный дом, акуратно постриженые кусты, фонтанчик у саду, птички поют ето рай.
Нам открыл дверь дворецкий. Внутри дом был прекрасен как и с норужи. Было все очень дорого. Не то что бы мы жили в старом доме бедно но и не дорого. Все было здержено, а тут такие розкоши меня ето удивило если честно.
Моя комната была на втором етаже. Она была в светлых тонах, двох спальная кровать, две тумбочки возле кровати, шкаф и ванная. На часах было 18:00 значить пора на ужин идти. Спустившись в низ по закрученым ступенькам я вошла кухню.
- привет дочур, содись сейчас будем ужинать.
- хорошо мамуль, а где папа?
- на верху не могла бы его позвать?
- да конечно
Я пошла на вех. Папин кабинет был на третем етаже. Поднявшись по сходам, я подошла к дверям кабинета, они были открыты и папа очемто говорил.
- я отдам подождите не много...да хорошо спасибо.
- папуль ужинать идёшь?
- да дорогая уже спускаюсь.
Странно очем ето отец так говорил. Но я когда села за стол сразу забыла об етом, а зря ох как зря.
- мам, папуль когда я буду ходить в универ?
- завтра я уже о всем договорился.
- а я так хотела отдохнуть.
- успеешь ещо.
Поужинав я пошла на верх. Приняв водные процедуры я легла спать в привкушение следуещего дня.
Утром встав от противного будильника я пошла в ванну. Приняв все процедуры и одевшись в джинсы и кофту я пошла завтракать. Сев за стол я начала уплетать за две щоки.
- Юми сегодня папа тебя отвезет до уневерсетета хорошо?
- да мамуль, спасибо за завтрак. - поцеловала в щеку маму и мы с папой пошли.
Приехав в новый универ, я попрощалась с папой и пошла к деректору. Ох путь был не из лёгких. Думала никогда не найду, но чуду свершилось.
Корейский я хорошо знаю поетому думаю проблем не будет.
- здраствуйте
- ты Ким Юна?
- да
- хорошо, росписания посмотришь на доске документы твой отец уже завёз так что все впорядке можешь идти, а и уневерситет тебе покажет Мин Сори. Вот кстати и она. В кабинет зашла стройная девушка с каштановыми волосами, кврими глазами и красивой кожей.
-приветик - Сора обняла меня.
-привет, досвидания деректор.
Когда мы вышли из кабинета деректора мы направились в так сказать наш клас что бы меня представить всем.
- тихо все. - сказала учитель - у вас пополнения, заходи Юна.
Кок да я зашла все осматривали меня сног до головы.
- првет меня зовут Ким Юна, позаботьтесь обо мне.
- хорошо Юна садись и начнем. Две пары про длилась не долго. После я пошла в столовую потомучто у меня в жевоте был оркестр померающих псов. Кок да я зашла в столовку я взяла еды и села на место возле окно. Кок да я туда села, все оборачивались на меня и думали что я псих. Я не обратила на ето ни какого внимания, а зря ну как всегда. Я начала еть и услышала какието крики девушек. Обернувшись я увидела 7 красивых парней. Но я продолжела есть парни парнями, а есть хочется.
- ты что здесь забыла?
Послышалсы голос парня. Я подняла голову и увидела тех самых парней.
- ем, а что не льзя?
- можно, но ето наши места так что проваливай.
- тут брони нету так что не вижу препядствий так что сам вали.
В глазах парня можно было читать злостьи очень сильную.
Он взял сок и вылел мне на голову. Я готова была уже душить его.
- ахты ж...
Не успела я в цепится в него как меня потянули назад и увели из столовой.
- отпусти, ты что делаешь?
- ты чего ето же короли ты хочешь умереть?
- кто кто они? Какие нафиг короли?
- главари нашей школы ето Мин Юнги, Ким Намджун, Пак Чимин, Ким Тэхён, Чон Хосок, Чон Чонгук и самый главный Ким Сокджин никогда не лезь к ним, а то хуже будет.
- пф
- меня зовут Айрин, а тебя?
- Юна
- давай дружить?
- ну ладно.
Остальные пары обошлись без приключений. Добравшись домой я поужинала, сдулала уроки, посмотрела дораму и уснула.



Привет ребятки давно немвиделись. Вот мой новый фф надеюсь вам понравится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Две стороны нашего принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя