Глава 1

1 0 0
                                    

— Луи! Вставай, дорогой, ты опоздаешь! — раздается радостный голос матери из коридора.
— Встал! — в ответ кричу я и встаю с кровати.
Первый день в новой школе. Вы спросите страшно ли мне? Да, есть такое чувство. Думаю, таких, как я не любят там. Тихонь, серых мышек и ботанов.

Низкая самооценка — мое все.
Интересно, насколько их библиотека больше или меньше, чем была в моей старой школе.

Погода просто замечательная. Под мое настроение прям.
Солнца не видно, потому что пепельные тучи скрывают его, как будто его кто-то может украсть. Ветер настолько сильный, что деревья вот-вот перестанут быть живыми, а дождь льет так, будто бы оплакивает кого-то очень дорогого.

Я выполняю все свои процедуры и оставшиеся тридцать минут посвящаю одежде. Да, это одна из немногих вещей, которые помогают мне успокоиться.
Сижу в депрессии уже полгода, а мода спасает.

Я выбираю клетчатые классические штаны семь-восьмых. Желтые носки и мартинсы, а наверх обычную полосатую белую рубашку. Оставляю первые три пуговицы расстегнутыми и подворачиваю рукава.

— Замечательно выглядишь, дорогой, — хвалит меня мама и я заливаюсь краской словно подросток.
— Спасибо, ты тоже, — она улыбается мне и пожимает плечами.
Ее глаза такие яркие и живые. Я рад, что в них все еще горит огонек и надежда на счастье. К сожалению я потерял это полгода назад.

— Как ты малышка? — я беру свою сестренку Фелисити на руки и она кладет свои маленькие ручки мне на щеки и сжимает их смеясь.
****
— Позвони как закончишь! — кричит мне мама, когда я выхожу из машины.
Во дворе школы очень много людей и все они так смотрят на меня. Неужели у них так редко новенькие?
Я утыкаюсь в карту школы и мне задевают в плечо или я.
— Извините, — вылетает из меня, когда я смотрю на того в кого врезался.
— Смотри куда идешь, — выплевывает зеленоглазый кудрявый парень.
— Да, ладно, Стайлс, он не хотел! Как тебя зовут? — ко мне подбегает какой-то милый блондин. Его глаза словно небо, а лицо достаточно бледное.
На нем белая майка, которая прикрывает его бледную кожу и черные зауженные джинсы.
— Луи, — отвечаю я.
— Ого! Так ты француз? — что он несет?
— Эм…нет, — я смотрю на него с непонимающим взглядом и он кажется растерялся.
— Оу, извини. В каком ты классе? — зеленоглазый стоит рядом с нами и рассматривает меня. Он даже не стесняется своего взгляда.
— Одиннадцатый.
— Ого, мы тоже! — боже, да из этого парня буквально «льется» счастье. — Что у тебя сейчас?
— Я не знаю, я шел к расписанию, а тут вы, — усмехаясь я.
— Ох, чувак, мне жаль. Пойдем.
Он берет меня под локоть и ведет ко входу школы, а кудрявый парень стоит на месте и он немного в шоке, как и я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

All I want Место, где живут истории. Откройте их для себя