Месть, за то что было в прошлом выпуске.

28 4 0
                                    

Я снова проснулась первая. Сразу схватила невидимость. Время мести. Я вообще была вне себя после вчерашнего. Выпила, троллить не стала, а сразу взяла верёвку. На этот раз не оплошаю. Взяла девочек, буквально кинула к тому самому столбу. Они проснулись и закричали. Я быстро обмотала веревку вокруг них. Рты тоже быстро встретились со скотчем. Сквозь него девочки истерили. Я выпила молоко и воплатилась перед ними. Они так на меня смотрели... я вспомнила как вчера мучилась. Блин, немного стыдно стало даже... но почему они вчера меня сразу не развязали, а убежали и оставили меня? Я была в растерянности.
  - ну девочки, все равно делать нечего... тем более, почему вы вчера, когда узнали кого связали, просто убежали? Я в шоке от себя и от вас...
Я хлопнула себя ладошкой по лбу и упала на кровать. Хотелось, вместе с ними завязаться и просто так сидеть. Я не могла ничего сделать у них на глазах. Я выбежала из дома и через 10 минут с красными глазами вернулась ( ревела и делила свою печаль с овцой ).  Я разрезала верёвки. Девочки встали. Они ничего не сказали. Хотелось помириться. Я взвыла на весь дом как будто ультразвуком.
- ёб твою ж! Задолбалась! Я задолбалась! ААААААААААА!!! Девочки, пожалуйста, давайте так не будем больше!? Хорошо?!
- ...........
- угм ( угу )...
Мы втроём тяжело вздохнули и сглотнули... нет, для такого дня точно нужен стиратель памяти...  такое забыть нереально...
  Продолжение следует...

Thes is MINECRAFT!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя