4 глава (18+)

73 7 0
                                    

Я сидел в собственном кресле, из окна открывался прекрасный вид на залив. На столе были разложены образцы краски. Графитовый, антрацитовый. Чёрный. Классический серый. Цвет игристого вина. Белый?

- Чем занят? – Юнги открыл дверь моего кабинета.

Не то чтобы мы тут часто обитали. Но бухгалтерия, снабжение, программеры, служба безопасности работали здесь постоянно на выгодных условиях. Всё было эффективно налажено. Нашими проблемами были те, кто пытался сорвать эту работу.

- Разбираюсь с одной проблемкой… – я держал в руках два свотча. – Которую ты мне подкинул, – раздраженно, я бросил их обратно на стол.
- Я тебе ничего не кидал, – руки, что до этого были в карманах, сложились на груди. – Мы до сих пор не знаем, кто это мог быть.
- А сыщики что? – я встал, и подошел к окну.
- Молчат, – пробормотал он, делая пару шагов ко мне. – И почему я должен тебе отчитываться? – он усмехнулся. – Расскажи и ты что-нибудь.
- Мои люди в командировке, собирают сведения, – я усмехнулся, глядя вдаль. Небо было пасмурным, а океан неспокойным. – Господин.
- Иди ты, – прыснул он.
- Как у вас с Чимином? – мои руки были за спиной.
- А у тебя с… Как его… – щелкая пальцами. – Сокджином? – Шуга парировал, подходя ближе.
Я ничего не ответил, по-прежнему ища что-то на линии горизонта. Всё ведь более чем хорошо.
- А почему ты спрашиваешь? – я лукаво глянул на него сверху вниз.
- Ну… – он замялся. – Пришибленный он какой-то.
- Стоит твоего Чимина, – я снова отвернулся к окну, а Юнги засмеялся – Скажи ещё, что я не прав, – широко улыбнувшись, я двинулся к своему креслу.
- Даже не знаю, – мой собеседник так же подошел к столу. – Чимин… Он не такой… – он мечтательно воззвёл глаза, прикусив губу.
- Он не такой как все, да, – я кивнул, сложив ладони, сконцентрировавшись на фигурке китайского дракона на моём столе. – Но помнишь? – я перевёл взгляд на него. – Как ты сомневался в той афере с его родителями? – он дёрнулся.
- Его родители те ещё сволочи, – его руки легли на спинку одного из кресел перед столом и сжали её.
- Но тем не менее, дали ему потрясающие гены, – я ухмыльнулся, по-прежнему глядя на него. – Которые поразили всех нас в самый нужный момент.
- И именно ты указал мне на сей факт при вашей первой встрече, – Мин вздохнул, плюхаясь в кресло. – Я помню.
- Значит у меня есть чутьё, – я повёл бровями.
- Ага… Чутьё… – саркастично протянул Юнги. – Это твоё чутьё именуется не иначе как хуй.

Я засмеялся. Признаю, при нашей первой встрече Пак Чимин оказался сущим дьяволом в ангельской обёртке. Его пухлые пальчики, цепляющиеся за тонкую ткань сорочки и прерывистое дыхание в ярком солнечном свете. Хотелось, чтобы и меня так же чувственно желали. Но не судьба. А эта мелочь мне ещё не одну ночь снилась.
Я был вынужден уехать по срочным делам в Чили, чтобы решить вопрос о наркотиках и сферах влияния на том рынке. А потом пошла рутина… Поставки, продажи. Отчёты. Всё как у людей. И Чимин выпорхнул из моей головы так же внезапно, как и влетел. Не могу сказать, что обрадовался этому. Приятного в данном факте было мало.
Я мучился этой одержимостью недолго. К тому времени, когда произошла заварушка в Сеуле, я уже был в порядке и вернулся к своим старым баранам. И всё, что у меня было – это работа. Я утопал в ней.

я не боюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя