Мы заглянули ко мне, чтобы передохнуть и попить воды – дверь кабинета Юнги была закрыта. Отчаянно хотелось встать под душ и умываться на протяжении получаса, только чтобы это жжение ушло. Но так как меня ожидает отнюдь не отдых, то я только и делал, что заливал своё лицо и горло проточной водой в офисном туалете. Когда я вернулся, Юнги сидел в моём кресле, закинув ноги на стол, и с кем-то переписывался.
- Полегчало? – участливо спросил он, оторвавшись от смартфона.
- Да, спасибо, – кивнул я, держась за живот. – Как у нас дела? С этим… – я махнул рукой позади меня, описывая весь бардак, который оставили грабители.- У наших сотрудников завтра незапланированный выходной… – Шуга горестно вздохнул. – Но есть относительно хорошая новость. Ничего ценного ДЛЯ НАС не пропало, – он с нажимом отметил нашу причастность. Я сразу всё понял. То, что неважно нам, наверняка нужно им.
- Босс? – в кабинет заглянул один из охранников Юнги. На его скуле наливался синяк, а в уголке рта виднелась кровь. Костяшки левой руки, которой он приоткрыл дверь, были сбиты.
- Что? – Мин тут же скинул ноги со стола, сбрасывая мои бумаги на пол. Он напрягся в кресле, готовясь броситься вперёд. – Вы его упустили?!- Нет, босс, – бугай отчаянно замотал головой. – Мы его вырубили.
- Молодцы, – измождённая улыбка появилась на лице лидера. Расслабившись, он откинулся на спинку кресла.- Надеюсь, не убили… – уже тихо прибавил телохранитель, потупляя взгляд.
- Что?! – хором вскрикнули я и Юнги. – Он нам живым нужен! – снова в унисон.- Он сильный и увёртливый, скотина, – охранник машинально потёр костяшки пальцев. – Малкольм его один не удержит, так что я пойду, пожалуй, – он поспешно прикрыл за собой дверь, оставляя нас двоих в недоумении.
- Ну что же. Похоже, пришло время допроса? – вскинул брови Шуга, вставая.
- Если он не сбежал, – пробормотал я, потирая уставшую шею и шагая за ним.Из-за двери, на которой висела табличка «Мин Юнги» раздавались сдавленные вопли. Когда мы вошли, мужчину держали за плечи, прижимая к земле, потому что он пытался прыгать на стуле, привязанным. Выглядел он плохо. Тёмная одежда была разорвана, обнажая всё больше татуировок – на плечах, груди и спине. Всё тело покрывали ссадины и синяки. Судя по тому, как утирают кровь с губ охранники, дерётся он неплохо. Лицо было разбито, и на мир он смотрел только одним глазом.