«Авария»

61 1 0
                                    

В предыдущей части...
Но тут прямо перед водителем на дорогу выскочила собака и произошло столкновение... Полина и енот ничего не успели сделать, и девочка резко ударилась об металлическую часть кресла, а енот впился когтями и зубами в кресло, но не удержался и свалился на правое переднее сиденье. Собачка не выжила, а вот наши герои да.
Не успели все отойти от удара, а водитель еле убрал выскочившую подушку безопасности, как сзади на большой скорости врезался мотоциклист и чемодан вылетел на заднее сиденье, при этом сильно ударив по спине Полю. Сразу же на это место была вызвана полиция, а девочку с енотом госпитализировали. Енот очнулся в вет. клинике, врачей рядом не было, поэтому тот начал бегать кабинету и пищать, среагировал врач, который увидел это на камеру.
–Где моя хозяюшка?! – енот бился и плакал, раздирал стены когтями,но ничего не помогало. Прибежал воач, но получил укус от енота, затем ловкий зверёк сбежал и носился по больнице в поисках Поли. Его долго не могли поймать и носились за ним , но енотишко был слишком ловок ,поэтому увернулся.
–Ну где она?! – тот уже было совсем отчаялся ,но вдруг он заметил родителей Полинки и понёсся на них. Они ,естественно, испугались несущегося зверя,но по зелёному ошейнику распознали, что это был Шарфик. Он прыгнул на колени матери и не давался врачу, не вёлся даже на лакомки, лишь скалил зубы и рычал. Говорил что-то по-енотовому. Врач решил оставить енота в покое и ушёл с раздражённым видом. Енот посмотрел на заплаканные глаза матери и сурового отца, вот вот хотевшего заплакать. Какая-то женщина в белом халате позвала родителей пройти в кабинет.
–Мы сделали всё, она будет жить, но у неё серьёзные повреждения позвоночника, требуется 160 тыс. на операцию, – сказала врач
–Мать залилась слезами, а отец понимал, что у них нет таких денег и лишь печально вздыхал, всё так же готовый заплакать.
–Ах ты белошёрстая скотина!! Ты воровка! Ты здохнешь, как и все остальные!!! – думал про себя енот, склоняя голову к Полине, которая сейчас даже дышала только через аппарат. Родители уехали домой с енотом, желая накопить денег и работать в 100 раз быстрее. Енот весь провёл в раздумьях, но тут к нему в голову пришла идея - обокрасть ту белошёрстую тварь. Мамы и папы Поли дома не было, поэтому можно было спокойненько свалить. Енот взял огромную отцовскую сумку и убежал из дома. Он хорошенько запомнил дорогу до госпиталя и на крыше автобуса, затем трамвая доехал до места. В течении поездки енот повторял себе :
–Я не подведу тебя, дорогая!!!
Госпиталь закрыли, так как была ночь. Вор в «маске» начал медленно пробираться по кабинетам, предварительно убив охранника и сломав камеры. Крал все те деньги, которые находил. На часах было уже 5 утра, енот стал подсчитывать сумму. В итоге, он насобирал около 13 тыс. И тут воришка понял, что нужно обчистить кабинет директора, а у него может быть славная, кругленькая сумма. И вправду, енот отжал около 7 тыс. у директора и свалил домой. Родители ещё не вернулись , так что можно было сделать им сюрприз в виде 20 тыс., но наш «герой» не успел и заснул на кровати хозяйки.
Утром...
Приехала полиция и начала стучаться в дом ,затем кричать :
–Откройте немедленно, воры!!! Родители открыли дверь и были неприятно удивлены.
–Вчера ваш енот ограбил нашу больницу, убил охранника и сломал все камеры, кроме одной. Той что была в кабинете директора, – грозно проговорил один из офицеров.
–Как?! Он ничего не делал! – ужаснулась мать, схватившись за голову. Тут енот вбежал в коридор с каким-то листком и при полиции стал на нём писать :
«Я  о-б-в-о-р-о-в-а-л  в-а-с  п-о-т-о-м-у,  ч-т-о  м-н-е   н-у-ж-н-о  с-п-а-с-т-и  ж-и-з-н-ь  х-о-з-я-й-к-и и  я  с-т-а-р-а-л-с-я  д-е-л-а-т-ь е-й к-а-к м-о-ж-н-о л-у-ч-ш-е!»
Затем зверёк со злостью и рычанием передал это одному из полицейских.
–Вы ещё шутки с нами шутить?! – разозлились тe, – За решётку воров, а деньги вернуть! С этими словами полицейские арестовали родителей ,а енота пинками выбросили на улицу.
–Почему мир наполнен этими тварями?! Я полюбил хозяйку всей душой,хотя пробыл с ней не так уж и долго... Лишь день ,и я не могу её подвести! Я готов оторвать бошки всем, тем кто её тронет! – думал про себя енот.
–Ох, бедная Элли погибла! – послышались какие-то возгласы, на которые енот, конечно, обратил внимание. Шафи  прислушался.
–Да, она была прекрасной, доброй, милой! Но этот жалкий человечишко её убил! Да ещё и девчонку с енотом покалечил! – послышался более грубый голос. Затем показались две собачьи фигуры, они ,видимо, не заметили Шарфика.
–Хей, извините, что прерываю ваш разговор,но я и есть тот енот, а эта «девчонка» - моя хозяйка, – произнёс , с досадой, енотик. А эти две собаки обернулись и посмотрели на питомца, за тем подошли к нему.
–Так, значит твоя хозяйка в больнице? – произнесла рыжая дворняга.
–Да, она в тяжёлом состоянии, а её родители в тюрьме. Из-за меня... Я так виноват перед ней и ними! Я себя ненавижу и я полная тварь по жизни... – Шарфик произносил это так, будто он сейчас заплачет, но слёзы держались..
–Ясно, кхм... Я Дженифер, а это Áвура, – произнёс коричневый собакен, хлопая енота по плечу, – У нас погибли дочь, у тебя хозяйка в тяжёлом состоянии... Беда есть у обоих, мы поможем тебе!
–Спасибо, и я вам! – ответил, более радостно Шарфик и сказал своё имя.
–Ну, теперь мы команда! – поддержала Авура и подняла лапу вверх, остальные последовали примеру.
                                                                                             ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

«Спасти и быть и енотом»Where stories live. Discover now