Тебе здесь понравится

2 0 0
                                    

Приятная мелодия нарушила ночную тишину. Роман повернулся в сторону звука и взял мобильный телефон в руку. На табло высветилось «Андрюха».

– Алло, тебе чего не спится? - Роман был крайне раздосадован, что его сон нарушили. – Пару часов назад же разговаривали, неужели городок теперь преобразился настолько, что ты решил прямо сейчас об этом рассказать?

- Именно так! Я тут такие вещи узнал! Тебе непременно нужно приехать, если ты по-прежнему желаешь развивать свое хобби. Буду ждать тебя в Энске, поселиться сможешь в гостинице, недалеко от вокзала. Я уверен, тебе здесь понравится, и ты захочешь остаться. До встречи!

Звонок был сброшен. Роман взглянул на время 01.37. Интересно, что такое смог узнать Андрюха, да еще и ночью, что так редко изменил свое мнение о городке, и что это сможет помочь моему хобби.

Роман и Андрей дружили с первого класса. После школы их заинтересовала общая тема – паранормальные явления. Окончив институт, Роман не бросил свое увлечение и начал вести свой блог в интернете на данную тему. Он старался собирать наиболее интересные и правдоподобные случаи, про которые не стыдно рассказать своему сообществу. Если была такая возможность, то Роман сам старался выехать на нужное место и произвести съемку или опросить очевидцев. Андрюха всячески помогал в этом деле, то притаскивая интересный материал, то выезжая первым на самые потенциально интересные места. В этот раз кто-то слил Андрюхе инфу о том, что недалеко от их родного города есть небольшой городок, в который люди, приезжая, не спешат уезжать, а порой и семью перевозят. И все бы ничего, вот только в городе не было ни крупного производства, способного обеспечить работой всех приезжающих и их семьи, ни торговых центров или офисного сектора. Чем живут люди, и почему, приезжая в эту «деревню», не спешат возвращаться в крупные города? Вопросом задаются, как правило, друзья переехавших, которых так же звали посетить этот город.

- “Город – пожиратель рассудка” как тебе темка, Ромыч? - с интересом спросил Андрей. – В городе нет ни одного знакового места, которое может привлекать туристов, но народ все равно едет туда. Да еще и, по слухам, остаются! - Он был воодушевлен.

- Мне кажется, ерунда какая-то. Скорей всего, уехало не так уж и много людей, а те, кто перебрались, могли оказаться просто дауншифтерами. Специально уезжают подальше от шумных городов и остаются в деревнях, сейчас это, вроде как, модно. А народ, как обычно, сплетнями все домысливает. - Роман недовольно поморщился. Уже третий месяц не было ни одной годной статьи для его блога, и сообщество начинало негодовать. Нужна была действительно стоящая история, которой, к сожалению, пока не было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тебе здесь понравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя