~Лана~
Я открыла глаза... Агрх.... Как же они боляяят... Вы спросите а что же случилось? Я вам отвечу... Я сама не знаю, но помню что было до этого...
†Flashback†
Я сидела дома, никуда не выходила... И моя соседка, и моя соседка, нас на день рождения позвала... А теперь серьезно. Я играла в телефоне как вдруг мне написал.... Ада... Угрх! Ненавижу ее...
Переписка:
—привет, я хочу забыть все обиды и предложить дружбу, поэтому приходи к озеру в парке возле леса, буду ждать.—хорошо, во сколько встретимся?..
—в 21:00
—эээ... Ну ок...
--------------
Ээээ... А че так поздно то?! Эх, ладно...★в 21:00★
Я уже жду ее возле озера, минут так 5... Может это розыгрыш? А нет, вон она...
-приве~ет-протянула она самым настоящим голосом шлюхи...
-привет. Так, давай к делу, говоришь все что нужно, и расходимся...
-мм? О неееет... Так просто ты не уйдешь~-пропела она и достала нож... Но я его не заметила! Я тупая... Она выколола мне глаза, послышался душераздирающийся крик...
~сучка... ~-прохрипела я
-ммм? Я не услышала, повтори еще раз!)
~хорошо... ~-прохрипев это я крикнула- ты сучка!
-ахах! Какая ты глупенькая! ~ я не сучка, я просто та, кто облегчит тебе жизнь! -после она бросила меня в озеро, а я не умею плавать... Мои легкие начали наполняться водой... Глаза еще сильнее болели... Я потеряла сознание...
Темнота.....★End flashback★
-скорее всего... Я умерла... Хех... Смешно... -встав я направилась в лес.... Каштановые волосы развивались на ветру... Но... Глаза... Они черные... В каждом глазу по красному зрачку... Крипово... Пока я хожу по лесу, можно рассказать немного обо мне... Чтож... Я Лана, Лана Леманн... Мне 16 лет, мои родители погибли в автокатастрофе, я их очень сильно любила... Но после их смерти я стала совсем другой... Я уже не та добрая, заботливая и милая Лана Леманн, я злая, дерзкая и равнодушная Лана Леманн... Но это редко,в основном я добрая и милая...Чтож... Недавно, у меня поехала крыша и я начала убивать... Но Ада... Я по сравнению с ней просто пылинка... Кхм... Ну и поэтому я и умерла, я не смогла себя защитить. Дальше. Я люблю видеоигры, рисование. Я не люблю, да что там не люблю? Я ненавижу людей. Что касается моей внешности... Каштановые и густые волосы чуть ниже плеч, черные, как ночь глаза с красными зрачками... Кожа бледная, я же померла, что касается телосложения, грудь у меня средняя, то бишь 3 размер... Поэтому мне норм, песочная фигура и 5 точка тоже нормальная~ короче по телосложению я идиал. Рост: 149 см. Ну... Вроде все.. Я увидела записку, и сорвав ее там было написано «игра началась,собери все 8» так, лаааадно? Я последовала 6-ому чувству и такими темпами нашла 7...
-где 8 записка?! -вдруг я увидела 3-х метрового "человека" БЕЗ ЛИЦА.. Но я его не боялась. Я подошла к нему.
-ты Лана Леманн? -спросило оно
-да, а что??
-пошли со мной, потом все объясню...
-эээ... Лааадно? -я пошла с этим "человеком". Мы пришли к какому-то особняку и я спросила
-так как вас звать?
-Слендермен, можно Слендер или Сленди...
-хорошо... -и мы вошли, первое что я увидела, было вроде бы гостиной, зеленый диван, плазма, желтые стены и желтый ковер в стене было что-то типо арки и там была столовая с кухней а так же лестница.
-эээ... Здрасте? -решилась спросит я
-привет, ты новенькая? Я Бен Утопленник, для друзей просто Бен-сказал блондин с глазами как у Ланы, сказал блондин с... Колпаком на голове? Лааадно...
-эээ, привет, я Лана Леманн, мне 16 лет, но 5 ноября будет 17...я задрот и художник, что о характере я дерзкая, злая и равнодушная, иногда правда... Больше не о чем сказать, кроме того как я умерла, а умерла я просто, мне выкололи глаза и утопили. -сказав это я шмыгнула носом.
-ясно, приятно познакомиться, я безглазый Джек, а это-он начал перечислять-Клоки, Джейн убийца, Салли, Джефф и уже его ты знаешь, Бен.
-взаимно, приятно со всеми познакомиться. Кстати... Сленди, я здесь жить что-ли буду?
-да, ты будешь жить с... Беном.
-ну ок. Бен, покажешь комнату?? -я мило улыбнулась, он покраснел.. Стоп что? Покраснел? Лаааадно...Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два вируса в Крипипасте: как такое возможно?!
Fanfictionнечего писать... Интересно не будет...)