Прошло три дня...............…………………
За это время мы стали лучшими друзьями и классной бандой. Нет, вы не подумайте мы не убивает просто так. Мы грабим и убивает только тех кто этого достоин.
За эти дни я так и не вспомнила это такой Егор. Недавно только вспомнила его фамилию что то тип Булавкин или Бумажкин(😹)
Сегодня мы как обычно идем разбираться с одним наркодилером. Ну как мы? Я иду одна. Таковы условия. Мальчики будут за кварталом и если что вытащат мою задницу из этих проблем.
Уже около назначенного места я увидела одного лишь толстого мужика. Как же они меня заебали!
-Привет, надеюсь не опоздала?- Начала строить из себя приветливую дурочку.
-Хватит! Я знаю кто ты и не надо делать из себя пай девочку.
-Хорошо, хорошо. Давай разбираться.
-Давай!- Крикнул он и из неоткуда выбежала целая банда полицейский.
Но и мои мальчики подоспели. Началась жесткая перестрелка. Мы почти убили всех как вдруг.
-Сука! Ну вы и мрази!- Начала кричать я как только увидела что два тела. Два таких прекрасных тела упали рядом со мной. Во мне будто проснулся демон. Я начала всех расстреливать. И вот я стою одна среди всех этих трупов. По моему лицу невольно скатилась слеза. Но тут я уловила шорох, и сразу же нацелилась на свою цель. Тут появился блондин, с голубыми глазами.
-Хмм, кто ты такой?
-Привет Кать.
-Так, так... Ты видимо тоже из его шайки и мне следовало бы тебя убить. Но...у меня нет настроения, живи!
-Неужели ты меня не помнишь?
-Нет! Да я и не обязана перед тобой отчитываться. Знаешь я передумала, я все таки тебя убью.- Я уже нацелилась как он сказал:
-Но ты не сможешь этого сделать!
-Что?! Я смотрю ты вообще ахуел?
-Давай стреляй!- Что? У меня не получается!- Что же ты?- Он начал медленно ко мне подходить. И с каждым шагом мне становилось труднее. Вот уже подойдя ко мне впритык, я чувствовала его дыхание на своей шее. Вдруг я почувствовала его губы на своих, самое странное что я хотела этого. Ну знаете очень романтично стоять и целоваться вокруг трупаков. В моей голове начали появляться все воспоминания, какая же он тварь. Резко отойдя от него на два шага, я нацелилась ещё раз.
-Неужели вспомнила?! Хах. Выстрельнишь?- Из подтяжка смотрел на меня блондин.
-Не сомневайся! -Выстрел- Азхаапхах.
-Да ты сумасшедшая!- Крикнул Крид.
Подойдя к нему я наклонилась и шепнула ему на ухо- Я не сумасшедшая, я безумная. Запомни мальчик!- Поцеловав его ушко и немного прикусив я походкой от бедра пошла по темной дороге.
Я не стерва, это нервы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прости меня..."/Егор Крид
Фанфик2 часть книги "Слова о любви" -Прости меня... -За что?!- я не понимаю, чёрт!- Егор! Что происходит? -Я люблю тебя!- Я не ожидала такого конца, неужели это всё?! ~Читайте~