Я же говорила что покажу Колю.
Каникулы кончились.
Мама будит мою сестру Машу, я проснулась и полетела будить Антона.
Он спал, я подлетела к нему и начала пихать со словами "АНТОН ЕНОТЫ НАСТУПАЮТ, СЛЕНДЕР ОБКУРИЛСЯ, СВЕТА УШЛА В ЗАПОЙ, ТЕБЯ ПОЛЮБИЛ ЮРА!!!!"
Он проснулся упав с кровати и крича.
Забежали его родители и начали спрашивать что случилось, он ответил что просто кошмар. Они ушли и он встал.
-и зачем ты это сделала?-спрасил меня Антон
-что бы ты научился рано вставать! Одевайся и пошли в школу! Умения присутствие что сегодня будет весёлый день!- говорила это я как царь своим поданным и показывала на него пальцем
-ладно, только уйди-сказал Антошка
-лады, я пошла свету будить-и я улетела к человеку (свете, я иногда буду называть её человек или голубь)
Летела я не долго, залетев через окно я полетела к кровати света. Подлетела к ней я начала её тыкать.
Она мычала, мучалась, но я не переставала! Она не вытерпела и заорала что бы я отстала.
-вставай, Антона я уже разбудила!-улыбалась я
-ладно, уйди, иди в школу, там встретимся-сказала она слезая со своей кровати, она у нее чердак если что.
Я улетела от Светы и пошла в школу, да именно пошла. Я подумала может стоит пройтись, а не пролетать.
Пройдя сквозь двери школы я пошла к кабинету №104 там был наш урок.
Прошло минут 20 и пришли света с Антоном.
-ну наконец, почему так долго?-спросила я
-извини мы не летаем-сказала света подойдя ко мне
-ну да-сказала я
Потом пришла Катя и остальные. Прозвенел на звонок и мы пошли на урок.
Был русский, я смотрела на того парня который мне нравится. КИРИЛЛ!
(Он справа)
Он такой милый!!! Жалко что он меня не видит и я уверена что я ему не нравлюсь.
Маргарита Николаевна говорила о новой теме. Но тут внезапно в класс ворвался какой-то пацан
Он извинился, подошёл к жене малахову и врезал ему. Все просто были в шоке, даже сам Женя.
-кто ты и что ты здесь делаешь!?-кричала Маргарита Николаевна
-я парень Даши и Женя к ней лез, я пришёл что отомстить-сказал Влад, я знала его,но в лицо не видела и по этому не поняла кто это.
-ещё раз извините-сказал Влад и ушел из класса
Я просто угарала и летела над Женей говоря что он лох.
Я прекрасно понимала что он меня не слышит, но в этом есть плюс: он мне не врежет, а он может.
Вот так прошёл наш первый урок, выходя из класса мы ржали над Женей и шли, а я летела к другому кабинету.