В моей жизни произошло больше изменений,чем я желала. Желания,что я загадывала ещё совсем недавно исполнились не все,но в мою жизнь пришло больше,те вещи о которых говорила"не плохо было бы,если что-то подобное со мной приключится"
Когда просыпаешься и дух захватывает от того,что сегодня было запланировано и ты подсыпаешься за час или за два до будильника,даже когда спишь,то ждёшь этого. Ждёшь с кем-то встречи,любимого занятия и прочего. А засыпая или уже через несколько дней ты все ещё не можешь поверить,что такое произошло в твоей жизни. Ты начинаешь говорить шепотом"я верю,что феи на свете существуют" и невольно доходишь до крика,и только в этот момент убеждаешь себя и по-настоящему веришь,что невозможное возможно. И я до вчерашнего дня верила,что встретила парня с которым буду долго и счастливо жить. Может кто-то из вас скажет,что я глупая девчонка,которая верит в эти сказки и в жизни такого не случается,но знаете,когда ты любишь человека,по-настоящему любишь,то верить,что в скором времени он от тебя уйдёт или по определённым обстоятельствам покинет тебя не хочется. Может я глупо надеялась,что такая как я,может надолго заинтересовать того,кто может выбрать любую другую девушку лучше,но по каким-то причинам выбирает тебя и ты свято веришь,что вот оно настоящее счастье. Но сейчас я поняла одну очень важную вещь,не привязывайся к человеку так быстро,ведь не бывает сказок. Не бывает так,что если вы любите друг друга,то вместе навсегда. Рано или поздно придёт конец всему,что вас радовало,что вы любили и что вам было дорого.Я действительно сильно полюбила Эллиота,ведь он моя первая любовь,а как известно,что при расставании сердце просто разбивается на тысячу маленьких осколков и просто потерян смысл жизни. Я на собственной шкуре почувствовала всю боль,что так яростно многие описывают.
Я медленно шла по знакомым улицам и у меня эхом отдавалось все то,что Эллиот мне вчера сказал. Я была всего-лишь игрушкой,которой он игрался. Знал,что я всегда приму его,выслушаю и просто этим пользовался. Я не могу поверить и смирится с тем,что он оберегал меня ото всех,научил заново ходит и просто был рядом,когда я в нем нуждалась и это была игра. Глупая шутка над которой,кажется,смеются все. Ведь кому-то может показаться это довольно забавным и смешным,но они не испытают ту боль,которую я испытываю сейчас.
Вот и сейчас,я была опустошена настолько,что просто хотела кричать на всю улицу,чтобы люди почувствовали мою боль. Но никому это не нужно,ведь это только мои проблемы и моя боль с которой я остаюсь один на один.
Подходя к зданию колледжа,мне хочется убежать от любопытных взглядов,которые были направлены сейчас на меня. Моя боль их только забавляла. Медленно переступая с ноги на ногу я дошла до крыльца и кажется,что уже все вокруг знали,что произошло. На том же месте,что и всегда стояла та же компашка и один из них был мне дорог и кому я была дорога,как мне казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
Teen FictionДевушка, которая пережила физическую и моральную боль была замкнута и закрыта в себе, но с появлением незнакомого парня, она изменится. Она еще не знает насколько она изменится благодаря ему.