на мой взгляд я самая обычная 16-ти летная девчушка ,хотя врятли так можно скозать обомне .
Меня завут Ацушы.
Я родилась с необычным цвером волос которые были ярко белые, из волос тарчала пара не большых кошачих ушек которые были слегка опушены , по ним можно было понять моё настроение и также говарю провду или лгу , всю картину дополнял такойже белоснежный хвостик который вечно торчавшый в верх , глаза были не обычны тем что один из нйх был жёлтым а второй ярко голубым .
Я была довольно низкого роста иза чего меня часта задевали однокласники и называли "каротышкой" .
к сажелениб я жеву у друга .
Мои родители попали в аварию и иза этого я осталась одиночкой а жельё забрали родственики и выгнали меня они отдали мне пару сумок с одеждрй и моих книг и гаджетов которые мне подарили родители на моё 16-тый дкень рождения.
я долго скиталось без дома , когда я уже совсем осталась бес сил , меня нашёл Акихико (мы дали ему прозвище" Хико " чтобы не выговаривать его сложное имя'^')
он взял меня вместе с сумками и отнёс к себе домой , его радителей тоже нету на этом свете у него нету родствиников он как и я волк одиночка .
Он поставил сумки напол и положыл меня на кравать в его комнате . Гдето через час я проснулась от очень знакомого и приятного запоха . Я вспомнила , это был запох маминой подливки с мокорошками я проснувшись я увидела что я не дома и не на улеце а в до боли знакомой комнате , от осознания я покраснела. Я находилас в нежно фиолетовой комнате которая почти полнастью была ббклеена полкатоми карейской поп музыки (типо BTS) , было ешё мнгого ресунков природы и кошок , я встала в кровати и встплп на пушыстый ковёр , на столе лежал ноут бук и сильно потёртая книжка кружка с тёплым чаем и пару печений с шоколадной глозурью.
Я быстро захомячела печенье и запила чаем , я увидела чо дверь закрыта не до конца
*может он думает что мне может понадобица помашь , я знала что Хико очень заботлевый но я не думала что настолько * я вышла из комнаты и почуела запох ешё ближе , на мне была толстовка чтобы не испугать его я решыла спрятать ушки хотя я понимала что он их довно увидел .
О ты наконец простнулась !
-обеспокоена сказал Хико
д-да спаасибо большое .(слегка покраснела )
-ну что присажывайся я приготовил обед .- сказал Хико и поставил переддомной тарелку с вкусными мокорошкми :>
кагда он поставил тарелку я вежлево сказала спасибо и очень быстро замяла потцыю моеорошек , в тоже время Хико стал распрашыварь меня -почему я с сумками была непонятно где
на моём лице появились слёзы
-ты не понемаеш кокого мне яюменя выкинули мои собственные родственики сказав чо я сгинула с их глаз! (после этих слов я начала рыдать ещё больше )
-Ацушы я знаю ко кого тебе мы оба потеряли семю и всё жемы жывы у нас есть с тобой крыша над головой , я скажу тебе так я по обещают тебе не бросать тебя
-(хлюп) я...я..
-тише не плач
Хико нежно обнял меня и погладил по голове пытаясь успокоить меня
пока но гладил меня он снял с меня копишён и увидел мой поджатые ушки .
В недаумение он потрогал их и я перестала плакаит и замурчала
-(мррр~)
Хико был добрым и довольно умным человеком который помодет и утешыт он был више меня я была маленькой поэтому я была ему тока до плеч (я карлик>:>) его волосы были чёрные он постояно насил свой фиолетовый свитор его глаза были ярко зелёными и изредко надевал свои огромные , круглые очки вних он выглядил мило .
-ааа~ так тыу нас кошочка (ехидно скозал Хико )
-Неет~ (слегка покроснев воскликнула я )
-ладно моя маленькая кошочка!...-------------------------------------------
Скора будит прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кошачья прелесть
Paranormalшкольная любовь необокновенной девушки которая радилась с очень редким строением тела испоподначтью