37 глава

200 10 0
                                    

Мерзавец,самый настоящий подлец.
Я не заметила,как слезы начали капать с глаз на руки и на шарф,который я держала в руках.

Видит Бог,я не хотела этого. Она сама напросилась. Я начала её бить как только могла и даже силу не рассчитывала,она заслужила. Она визжала и просила,чтобы кто-нибудь убрал меня от неё. Нона хотела помочь разнять нас,но я крикнула,чтобы не подходили иначе будет хуже. Я ничего не видела перед глазами,кроме цели,которую должна уничтожить. Как она могла говорить все эти гадости,зная при этом,что мне не все равно,что я раздавлена морально.

-Ты дрянь,которая кроме этого ничего не заслужила-кричала я и продолжала её бить,но она сопротивлялась и уже скинула меня с себя и навалилась на меня.-Чертова сука,как ты могла вообще мне это говорить. Я ненавижу тебя. Ненавижу всем сердцем-я громко плакала и при этом кричала,пытаясь скинуть эту тварь с меня.

Неожиданно в класс забежал директор,но мне было плевать на то,что он кричал. Она должна получить по заслугам. Эллиот её схватил и пытался оттащить от меня,а меня обнял со спины Дис и что-то кричал мне,но я не слышала. Я дёрнулась вперёд при этом ударяя Диса по лицу и снова бросилась на неё. Эллиот успел среагировать и схватил меня за руки.

-Прекратить,немедленно-крикнул директор и встал перед нами.
Дионис держал меня и у него шла кровь из носа,а Эллиот держал эту суку,которая ревела в этот момент и вытирала кровь с лица.
-Что вы здесь устроили?! Вы забыли где находитесь? Живо ко мне в кабинет обе-он кричал настолько сильно,что у меня в ушах звенело.
Он быстро вышел из кабинета и сказал секретарю,чтобы вызвали наших родителей. Мы вышли следом,но рядом со мной шёл Дис,который вытирал кровь футболкой,а рядом с ним Эллиот,который сдерживал Хлою.

-Ты чокнутая,тебе в психушке лечиться надо-она ещё что-то смеет говорить в мой адрес?! Ей мало было? Идиотка. Я резко подбежала к ней и схватила за волосы.
-Закрой свой поганый рот,шлюха-Эллиот разнял нас и отвёл её вперёд,держа за локоть.
-Успокойся,ей уже хватило-сказал Дис и взял меня за руку.
Я ничего не стала говорить,да и не хочу. У меня была разбита губа,бровь и текла кровь. Я вытерла рукавом блузки и мне было плевать,что она грязная будет,меня это волновало в последнюю очередь.
Мы зашли в кабинет и нас рассадили по разным углам,чтобы мы опять не подрались,а мне так хотелось ещё добавить ей. Эллиот сидел рядом с ней и даже не смотрел в её сторону. Его взгляд был прикован ко мне и в его взгляде мелькало боль и жалость. Мне не нужна его жалость и в том,что случилось его вина. Пусть жалеет свою куклу,а не меня. Я ненавижу его за то,что он сделал со мной и никогда не прощу. Как бы больно мне не было.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя