1

2.9K 98 4
                                    

Чеён с большим чемоданом собирается зайти в блок. В это время внутри на диване не далеко от входа сидят Джису и Лиса а Дженни на кухне готовит обед. Через десять минут стояния под дверью Пак всё же осмеливается зайти в гостинную. Джису и Лиса с улыбкой первые подошли к Чеён.
Джису:Привет, ты новенькая?
Чеён:Да..Застенчиво сказала Пак.
Лиса:здравствуй меня зовут Лиса, это Джису. А на кухне готовит Дженни.
Джису:-А как тебя зовут?
Чеён:меня зовут Пак Чеён! С улыбкой сказала она. Чеён зашла в блок и спросила у девочек куда ей идти. Джису провела девкшку в комнату.
Джису:ну что соседка раскладывай вещи и пошли кушать.
Чеён:спасибо! Джису улыбнулась и сказала чтобы Чеён не забыла помыть руки перед едой. Пак разложила вещи, помыла руки и пошла на кухню. В это время там была Дженни.
Чеён: привет!
Дженни: привет.
Дженни:-Позови пожалуйста девочек.
Чеён позвала остальных они покушали. А после легли спать поскольку завтра Чеён ждал новый день. Когда декушка проснулась она у видела что никого уже нет только Лалиса быстро собирается на учёбу. Чеён подскочила, оделась и очень быстро побежала в школу . Она забежала в класс одновременно с Лалисой которая тоже опоздала.
Учитель:здравствуйте, я учитель Чон. А вы новая ученица ?
Сказал он смотря на Чеён.
Чеён:Да.
В это время Лиса пыталась тихонько проскочить на заднюю парту.
Учитель:Лалиса Манобан куда вы, а поздороваться?С ухмылкой сказал учитель.
Лалиса:здравствуйте. Простите за опоздание.
Учитель:я же вам в тот раз сказал что вы должны перестать опаздывать ато мне придётся доложить обо всем директору.
Учитель:ладно садитесь.
Лалиса и Чеён сели по местам. Но свободные места были только в розных концах класса поэтому девушки сидели далеко друг от друга. Чеён села на место огляделась и увидела очень красивого человека который сидел прямо рядом с ней. Но она подумала и сказала себе что приехала сюда не ради отношений, а ради учёбы. Пак просидела два урока, а потом пошла на обед. Чеён зашла в столовую взяла поднос с едой и засмотревшись на него врезалась в молодого человека в котором она узнала того самого парня который сидел рядом с ней. Чеён:Извините пожалуйста я случайно.
Со смущеньем сказала она.
Парень:нечего страшного бывает. Пак поняла,что влюбилась. Она отседала все уроки и пошла в общагу. Когда она зашла в блок её, встретила Джису и сказала чтобы та, была тихой поскольку к Дженни должен прийти парень.
Чеён:ладно, А телевизор посмотреть можно?
Джису:-Да только тихо.
Пак сидела на диване и смотрела телевизор как в дверь постучали.
- Иду! - сказала она.
Открыв дверь она увидела того самого парня которого она облила в столовой. Это что парень Дженни? Подумала она.
Чеён: вы к Дженни?
Хён:да. Тут из комнаты выходит Дженни, с криками Юнги подбегает к нему и целует его в щёку.
Чеён:ладно я пойду. Сказала она и ушла в свою комнату. Неужели он парень Дженни . Через слёзы говорила она...

маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя