Глава 2

4.7K 228 12
                                    

Глава 2

POV LISA

— Лиса? — оборачиваюсь и смотрю назад, а там стоит мама и в недоумении смотрит на меня. — Что ты делаешь Лиса? Почему не спишь?

— Я? Я... Эмм.. Я просто хотела открыть окно, как-то жарко в комнате стало, — соврала маме, смотря ей прямо в глаза. Мне сейчас жутко стыдно перед ней, поскольку я никогда не врала своим родителям, — А ты что тут делаешь?

— Я просто забыла телефон, вот и пришла забрать. — сказала мама и кивнула в сторону тумбочки, где, собственно, лежал телефон, — Ну тогда я пошла, спокойной ночи. — забрав свой телефон, она вышла из комнаты и закрыла дверь.

Окончательно удостоверившись, что мама ушла, снова встала с кровати и взяла заранее приготовленную верёвку, которую нашла в подвале. Привязав её к большой тумбочке, я начала медленно спускаться, дабы не упасть.

И вот сейчас я стою около ворот. Достаю из сумки вторую верёвку и закидываю её на дерево, которое стояло близко к воротам, и начинаю подниматься. У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! Неужели!

Сейчас я иду по темным переулкам Сеула и чувствую себя свободно, как будто вышла из тюрьмы. Ночной Сеул такой красивый. Впервые чувствую себя так хорошо.

Первым делом мне нужно найти жильё или хотя бы отель, чтобы переночевать. Ищу в телефоне ближайшие отели и мне повезло. Прямо на другой стороне дороги красовался скромный отель. Правда для этого нужно перейти длинную дорогу. Тут не было ни светофора, ни пешехода. Поскольку была ночь и этой дорогой мало кто ходит в такое время, я решила перейти её.

POV JUNGOOK

— Эй, Чонгук-щи, ты долго ещё? — с нетерпением ждал Тэхен.
— Ой, всё уже, всё. — взял ключи и, не дослушав ответа друга, сел в машину, а он за мной.

Ехали мы конечно не в тишине. Тэхен не любит тишину и всегда старается избегать её. А я не люблю медленность. Всегда стараюсь выполнять все чётко и быстро. Он включил музыку. Мы поехали на полной скорости и с очень громкой музыкой.

— Чонгук, Чонгук давай помедленнее, — схватившись за ручку двери, со страхом сказал Тэхен.

— А что? Страшно? — с усмешкой смотря на друга, я подкалывал его.

— Чонгук, блять,смотри на дорогу, — кричал Тэхен.

Даю по тормозам, но машина не останавливается. От безысходности закрываю глаза, а нога всё ещё надавливает на тормоз.

POV LISA

Сигналы машин... Яркий свет... Сирены скорой помощи...

Чёрт, голова сильно болит. Открываю глаза, а на меня смотрят 4 пары глаз.

— Доктор Ким! Доктор, она очнулась, — отбежала медсестра, чтобы позвать врача.

— Вы хорошо себя чувствуете? — спросил тот.

— Если бы вы попали в аварию, вы бы хорошо себя чувствовали? — я с сарказмом задала вопрос.

— Значит хорошо, — улыбнулся он и приказал медсестре принести результаты.

— С ней же всё будет хорошо? — обеспокоенно спрашивали 2 парня.

— Доктор Ким, вот её результаты, — показала ему бумаги медсестра. — У неё повреждена черепная артерия, из-за чего она попала в амнезию, — от услышанного у меня чуть глаза не вылезли из орбит.

Что?? Какая ещё амнезия? Я же всё помню. Меня пытались выдать замуж, и я сбежала. Я - Лалиса Манобан, мне 18 лет.

— Боже Чонгук, что же нам теперь делать? — обеспокоенно спрашивал красноволосый. Кажется, это они меня сбили. Так как я не могу теперь возвращаться домой, пусть возьмут меня в свою опеку.

— Ты помнишь свое имя? — спросил брюнет, на что я покачала головой. — Хотя бы дом? Дом помнишь?

— У меня же амнезия, как я могу помнить?

— И то верно, — устало вздохнув, согласился он.

— Может, пока она не вернёт память поживет у нас? — предложил красноволосый. Хмм... Хорошая идея, я согласна. Не буду тратить деньги.

— У нас больше нет выхода, пусть поживет у нас.

— Я тоже согласна с вами, позаботьтесь обо мне. Доктор Ким, когда меня выпишут? — я перевела взгляд на мужчину.

—Можете хоть сейчас выходить. — улыбнулся он.

— Хорошо, спасибо! —поклонилась я и начала собирать вещи.

Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя