...

12 0 0
                                    


Традиции - это закрепившиеся со временем, регулярно повторяющиеся обычаи. Традиции бывают разные - от семейных до национальных. Каждое поколение привносит в давние традиции что-то из своего века, что-то, что близко именно этому промежутку времени. Таким образом, старые и, казалось бы, устоявшиеся традиции постоянно меняются, но их суть остается прежней.

Одной из таких традиций является встреча Нового года. Это событие всегда сопровождается большим количеством родных и близких, широким застольем, шампанским и загадыванием желания под бой Курантов. Именно так, уже на протяжении многих десятилетий, многие люди провожают старый и встречают новый год. Есть и те, кто также собирается шумной компанией, но состоит она уже из друзей, коллег и приятелей. Такой состав характерен уже для более молодого поколения, которое все свое детство встречало Новый год в окружении близких и теперь хочет создать собственный круг общения, в котором уже не будет всех этих троюродных дядь и теть. Никуда не делась и предновогодняя суета, установка и украшение елки и подготовка помещения к встрече большого количества гостей. Все это присутствует в обоих случаях, так что, традиция встречи Нового года с кем-то вполне устоявшаяся, и мы не можем представть себе жизнь без этого радостного события.

В каждой семье существуют также традиции воспитания . Их мы рассмотрим на примере семьи Обломовых из романа Ивана Александровича Гончарова "Обломов". Как мы знаем, жизнь в Обломовке тихая, спокойная и размеренная. Никто никуда не торопится, все идет своим чередом. Все ленивы и апатичны. Труд здесь сродни наказанию. Именно поэтому маленького Илюшу Обломова родители воспитывали так, чтобы он ни в чем не нуждался, чтобы ему не приходилось совершать лишних телодвижений. Илья же единственный ребенок в семье, нельзя допускать, чтобы он переутомлялся или болел. Именно поэтому родители чрезмерно заботились о нем, доходило даже до того, что ему нельзя было играть в снежки с другими ребятами. При таком воспитании, когда ребенку приносили все на блюдечке с голубой каемочкой, неудивительно, что он вырос в ленивого, несамостоятельного и ни на что не способного взрослого человека. (Этим произведением автор хотел указать на проблемы воспитания, устоявшегося в 19 веке, разрушить его нормы и традиции).

Традиции сплачивают многих людей, без них наша жизнь была бы скучной и однообразной. Только представьте себе жизнь, где нет встречи Нового года, подарков на день рождения, школьных линеек по случаю праздников, семейных встреч по выходным и многого другого, чего все мы ждем с нетерпением. Серые будни без ярких красок эмоций. А соблюдать традиции или нет, это уже дело каждого человека.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 30, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Что такое традиции и нужны ли они в жизни?Where stories live. Discover now