Pow.Чимин.
"Ночь. Время 01:47."
Тэ еще нет. Я сижу сейчас в его комнате и жду. Было слишком темно. Я успел перекрасить волосы в рыжий цвет и высушить их. Я звонил Киму уже 29 раз... Я сильно волновался. Я ходил в его комнате из угла в угол и тут, решив позвонить ему еще раз, он соизволил придти. Я не выдержал и чуть-ли не перешел на сильный крик...
- Тэ? Да не уже ли, блять, явился.
Тэ- Прости, я гулял...
- И с кем же!? Ах, да. С Чонгуком.
Я увидел на его лице растерянность. Он отвел взгляд в темный угол комнаты и шепотом говорил
Тэ- Да... Мне было весело с ним. Мы гуляли в парке, затем просто по ночному Сеулу, слушая музыкальное представление на площади и еще, мы ели сладкую вату... Он веселый и добрый. Прости, я...
Он заплакал и закрыл глаза руками. Господи, вот я и деспот. Я подошел к младшему и обнял его прижимая к себе. Я чувствовал себя каким-то идиотом. Он нашел человека с которым может гулять... А я на орал на него...
- Тэ, милый, посмотри на меня пожалуйста...
Он посмотрел на меня всхлипывая носом и с красными глазами...
- Прости меня... Просто я сильно волновался за тебя, я боялся тебя потерять.
Ким улыбнулся и протер глаза. Я в ответ улыбнулся и поцеловал младшего в макушку.
- Этот парень по имени Чонгук, тебе нравится?
Я не ожидал от самого себя, что я спрошу у него... НО БОЛЬШЕ, Я НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТВЕТА
Тэ- Да.
Я вздохнул и принял это. Это его выбор, ему решать. Я лишь могу просто дать совет
- Не ошибся и не делай резких выводов, хорошо? Я не могу потерять единственного брата.
Я посмотрел на Тэ и улыбнулся.
Тэ- Хорошо, Чимин. Я могу вас потом познакомить.
- Давай, как раз посмотрю, как он выглядит.
Мы улыбнулись друг другу и я пожелав спокойной ночи пошел к себе. Я зашел в комнату, залез под одеяло, лег на широкую и теплую кровать. Вскоре, я думал о том, что сказал мне Тэ... Еще я долго думал о том парне, в чем он мог его привлечь... Может действительно характером? Тэ такой милый и добрый, он быстро может начать доверять тому парню. Но... Тэ влюбился, а значит, в нем что-то есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
FanfictionВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)