Пролог

1.5K 255 92
                                    

Зима. Наступили морозы, все ученики заканчивают семестр и пишут контрольные по предметам, а учителя выставляют последние оценки в этом году. Все они, иногда, просматривают в окно и видят белый снег падающий на, итак, белоснежный ковёр.

Основная часть людей не любит зиму. Некоторые из-за ужасного холода, а некоторые даже и не знают почему — просто не любят. А есть влюбленные которые встретились в эту морозную пору и холода стали им совсем не страшны.

Многие сейчас сидят по своим домах, под одеялом, смотрят телевизор, вместе с семьёй, кто украшает ёлку, а кто упаковывать подарки для родных и близких. Для многих эта ночь  прошла счастливой и незабываемых, а для кого... А для кого-то ночь стала решающей, переломной в жизни.

В этот день, даже на небе были тучи, тёмные такие серые, будто сильно сердится, дождь был маленьким, по-сравнению с сильными молния и, которые сотрясали землю.

На одной из улиц стоял приют. Одинокий дом. И там было, на удивление, тихо. Снаружи не души, что и неудивительно. Плохая погода, кто детей отпустит? Да и ночь. Воспитатели же не идиоты.

По комнатах все уже спали, вроде как.

Внизу, в одной из огромных комнат где стояло две кровати, большой шкаф, комод и большой стол по середине. На нем чего только не было. И даже не скажешь, что в этой комнате живёт главная в приюте, уж слишком богато было там все украшено.

Блюда были такие разнообразные, разные салаты, всё что хочешь то и найдёшь, можно сказать.

Эта комната была очень уж далека от печали и грусти которая в зачастую бывает в таких заведениях
На крыльцо вышла девушка, не вид, лет пятнадцати. Она была очень симпатичной: зелёные, словно изумруд, глаза смотрели вдаль. Так как девчонка вышла без шапки на улицу, то огненно-рыжие волосы моментально стали развиваться в  разные стороны не очень мощными потоками ветра.Сама же она стала настороженно вслушиваться в тишину, в каждый звук, будто хотела услышать что-то запредельное  непостижимое людскому слуху.

—Вениада, что ты тут забыла в такую ненастную погоду? — послышался женский мелодичный голос, и на крыльце появилась женщина, одетая в шубу, с короткими рыжими волосами. Её глаза были такого же голубого цвета, как бескрайние чистое небо. Она немного обеспокоенно смотрела на свою дочь, ожидая ответа.

Зодиак.Потерянное Дитя.Место, где живут истории. Откройте их для себя