Гермиона , Рон и Джинни спустились вниз.
Мародёры и Лили встали с дивана и медленно начали спускаться вниз. В то время когда они спускались слышались голоса.
Гермиона: Гарри!
Рон: привет!
Джинни: привет Гарри!И вот Мародёры и Лили всё таки смогли спуститься вниз
Перед ними стояла точная копия Джеймса , только вот глаза были изумрудными.. изумрудными как у Лили.
Гарри: привет! Я Гарри! Гарри Поттер!
Лили: Э-Эмили Бенсон.
Джеймс: Д-Джексон Бакер.
Сириус: Майк Аддерли.
Ремус: Мейсон Адамсон.Гарри: очень приятно!
Джеймс: и нам тоже!Все ребята поднялись наверх , и сели на диван.
Рон: прости ,но мы им сказали что ты расскажешь им свои приключения с 1 по 5 курс...просто они из другой страны и не чего про тебя не слышали.
Гарри: что-ж ну ладно , слушайтеМародёры и Лили в предвкушении начали внимательно слушать. Гарри рассказал им все свои преключения ( Простите читатели! Если вы вообще есть..но мне лень писать как Гарри рассказывает ВСЕ его преключения с 1 по 5 курс)
Мародёры и Лили сидели с открытыми ртами , и были шокироваными . Джеймс был горд за сына, но в тоже время ему было его очень жалко. Джеймс уже чувствовал какую-то сильную любовь к Гарри ( тобиш отцовскую любовь! Не кого-го яоя!!!) Он не мог поверить что это всё пришлось пройти ему сыну.
В то время Сириус был на 7 небе от счастья , потому что он крёстный отец Гарри ,но он мёртв как и остальные .
А вот Ремус не знал что чувствовать.
Лили...Лили была и счастлива и грустна.
Гарри и Джексон ( Джеймс) становятся друзья не разлей вода , они часто общаются.
Вот уже 1 сентября и Ребята едут в купе в Хогвартс. С ними ещё сидели Невилл и Луна .
Тут вдруг в купе заходит Малфой.
Драко: что Поттер? Нашёл себе новых балбесов друзей? Усмехнулся Малфой.
Гарри : РЕБЯТА!!! Это мой самый верный поклонник! Не было не одного года когда бы он не навестил бы меня ! Драко я подумал что ты не придёшь!
Драко: да как ты смеешь Поттер!?
Тут Гарри резко встал с сиденья и достал палочку , направив её на Драко.
Гарри: это ты как смеешь Драко.. после того как произошло в Министерстве!
Драко: я тебе ещё отомщу за отца ! После этих слов Драко ушёл из купе .
Джеймс: это тот самый Драко Малфой?
Гарри: тот самый... Сказал Гарри сев обратно на сиденье.
Ребята приехали и вышли из поезда и направились к каретам .
Ребята сели в кареты и направились в Хогвартс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародёры попали в будущее
CasualeМародёры готовились к экзаменам в библиотеке. Сириус нашёл книгу под названием "твоё будущее" и решил показать эту книгу Ремус и Джеймсу с Лили . После того как они открыли книгу, они попадают в будущее .