37

19.1K 385 23
                                    

– Стивен мне сейчас голову оторвёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Стивен мне сейчас голову оторвёт. - Блэйк посмеялся и встал с кровати. - Он побудет с тобой, потом приедет Эйприл, Нейт тоже хочет заехать. Скучать не придётся, пока я не вернусь вечером. - я улыбнулась. - Прости, что уезжаю, просто есть работа.

– Всё хорошо, Блэйк, я чувствую себя лучше, работай спокойно. - я взяла мужа за руку, пытаясь успокоить, но это невозможно, он переживает за меня, как за ребёнка. Несколько дней, что я нахожусь в больнице, он ночует со мной и не отходит от моей кровати, привозит мне цветы, которыми пахнет вся палата и приносит еду. Постоянно интересуется у врача, как мое состояние и переливает, когда я, по его мнению, нагружаю себя «физическими упражнениями». А мне уже просто невыносимо здесь находиться, доктор говорит, что через пару дней меня наконец-то выпишут, когда закончат колоть мне препараты.

– Я не могу спокойно работать, когда ты тут скучаешь, родная. - я снова улыбнулась. Дверь в мою палату открылась и мы увидели Стивена. - До вечера, люблю тебя. - Блэйк наклонился и поцеловал меня в лоб, даря этим жестом мне всю свою любовь.

– Люблю тебя. - Блэйк пожал руку другу и вышел из палаты, бросив мне ещё один влюблённый взгляд.

Стивен медленно подошёл к моей кровати, поставив пакет с очередным потоком продуктов на пол. Зачем мне так много еды? Одних только фруктов на неделю вперёд, а меня скоро выписывают.

– Ты хоть знаешь, как я переживал за тебя? - парень медленно сел на край кровати, я с сожалением посмотрела на него.

– Прости, - прошептала я. - если бы я могла предположить такой исход. - он накрыл мою руку своей.

– Именно поэтому Блэйк тебя так оберегает, потому что он может предположить подобное, учитывая его новый статус и думаю, что тебе нужно быть осторожнее.

– Да, - согласилась я. - теперь понимаю всю серьезность. Впредь, буду максимально осторожной, чтобы вы все не переживали. - улыбнулась, пытаясь подбодрить друга. - Как Эйприл?

Останься [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя