8 глава

5 2 0
                                    

- Ну здравствуй, Керри Уайт, - сказал Харби и завел двигатель. Мы с Сэмом молча переглянулись...
Сначала было гробовое молчание, за которым последовало небольшое покашливание. Сэм предложил Харби включить музыку, чтобы хоть как-то расслабить обстановку. Но с чего бы вдруг такое отношение? Хотя.... Сэм заботился обо мне очень долго и усердно, к тому же эта новая одежда.... И мы сейчас едем куда-то. Да, на месте мистера Харби я бы тоже себя ненавидела (да можно даже не вставать на его место. Я и просто себя ненавижу). 
- Сэм, а куда мы едем? - спросила я у своего друга, параллельно провожая взглядом каждое дерево, которое исчезало за моей спиной через каждые полсекунды. 
- Секрет, - он тепло улыбнулся и тоже начал смотреть в окно. На фоне играла песня группы My Chemical Romance - Famous Last Words. Я медленно покачивала головой в такт песне. Она мне очень нравилась, а если еще смотреть в окно... напоминает старые времена, когда еще с нами был папа и мы куда-то ездили.

За окном видна пышная зелень леса. Я решаю открыть окно, чтобы вдохнуть уличный прохладный свежий запах. Воздух, попадая в  салон автомобиля, развевает мои волосы.  Я чувствую на себе пристальный взгляд. Это был Сэм, кто же еще. Он  завороженно смотрел на меня, чуть-чуть покраснев. Я ему улыбнулась и продолжила смотреть в окно.
Не знаю, сколько прошло времени, но когда машина остановилась, я была приятно удивлена. Мы остановились там, где я была с семьей очень давно. Этот парк.... Столько теплых воспоминаний сразу обрушилось на меня. 
- Кэр, ты в порядке? - сказал Сэм, явно обеспокоившись моим видом, наверное. - Ты какая-то бледная стала.
- Да нет, все хорошо. Позже, может быть, расскажу, - я вышла из машины и побежала со всех ног в парк. Сэм не понял, почему я убегаю и просто молча смотрел мне в след, явно находясь в ступоре. Я обернулась и начала хихикать - какой же он милый! 
Конечно, странно, что ни с того, ни с сего мой настрой сменился, но... к черту, что у меня прыгает настроение! К черту, что вся моя жизнь превратилась в  полнейший хаос! Я просто хочу все также видеть этого человека рядом с собой до конца жизни. Просто быть рядом... эта та роскошь, которую я не могу себе позволить. 
- Керри! Подожди! - он рванул за мной. Спустя пару мгновений Сэм был уже прямо за моей спиной и обвил меня руками, чтобы я не сбежала. - Ты чего убегаешь?
- А вот мы и оторвались. Пройдемся? - я взяла его за руку и повела в глубь парка. Хоть и не было сильного ветра, но с непривычки мне было этого достаточно, чтобы замерзнуть. Из-за остатков своей гордости и простой упертости, я не подавала виду. Но что можно утаить от человека, который тебя опекает и беспокоится почти каждую секунду?
- Немного ветрено. Ты можешь заболеть, так что держи, - и он протянул мне свою накидку. Я укуталась в его пиджак. Запах... Этот запах сведет меня с ума! У меня не хватит словарного запаса и знаний в области парфюмерии, чтобы описать его, но если бы я была писателем, то назвала его так: "Запах уюта, надежды и веры". Знаю, что глупо, но по-другому описать не могу.
-  А, да... спасибо! - я уже готова была пойти дальше, но он неожиданно схватил меня за руку. Я посмотрела в его глаза и увидела в них боль, смешанную с... самоуничтожением? Нет, нет, нет! Он не должен себя терзать! Это ужасное чувство... Чувство, когда ты никому не нужен, когда все, что ты делаешь, никто не ценит... Будто тебя нет вообще. В такие времена хочется кричать от боли, рыдать и найти человека, который несмотря ни на что будет рядом. А в то же время добивают мысли... Зачем? Кому ты сдался? Думаешь, что ты такой единственный? 
Я опустила голову, воздух возле нас будто накалился. И все это за считанные секунды! На мгновение я подумала, что просто надо забить, как я это делала с собой, но что-то мне не позволило и я начала действовать, неожиданно для себя.
- Сэм, что случилось? На тебе лица нет!
- Что? Да тебе показалось! Я просто хотел... отвести тебя в какое-нибудь более приятное место, вот и взял за руку. Смешно получилось, - он посмеялся, чтобы скрыть свои чувства, но это было тоже самое, как будто раненый пытается скрыть то, что у него нет руки.  Я встала на цыпочки, чтобы быть ближе к его глазам. Он хотел сделать шаг назад, но - даже не знаю почему - остался стоять на месте. 
- Ты не сможешь скрыть от меня боль! Я знаю какого это, знаю, как это тяжело. Пожалуйста, расскажи мне, что тебя беспокоит. Это как-то связано с Харби? Или что-то другое?
Казалось, молчание будет длиться вечность. Каждая минута становилась мучением. Я с трудом сдерживалась, чтобы не заговорить. Но нельзя. Ни в коем случае  нельзя так делать, иначе он опять сведет все к шутке. И кто знает, захочет ли он говорить об этом в будущем? 
Спустя 2 минуты (конечно же, по моим подсчетам) он сказал:
- Я виноват перед тобой. Я не могу тебе помочь, не могу защитить... Зачем тебе нужен такой друг? Ты все это время была одна... А где был я? Почему я не заговорил с тобой раньше? 
- Сэм, - я взяла его ладонь и сжала, - это не так. Несмотря на то, что ты не был со мной с самого начала, я рада нашему знакомству. Ты спас меня от одиночества, от матери. Ты не оставил меня одну после похищения и не оставляешь до сих пор. Я очень тебе за это благодарна. Только ты показал мне, какого это жить! Я раньше даже не могла представить, что в мире есть замечательные люди. Не знала, что такое, чувствовать поддержку и близость. Ты не должен винить себя за малейшие неудачи и мои промахи.
Он аккуратно вытащил свою руку и немного отошел в сторону. Его пальцы то сгибались, то разгибались, а взгляд бегал. 
- Знаю, что прозвучит странно, но... с каждым днем я хочу большего. Хочу чаще видеть тебя, чаще держать тебя за руку... Я не хочу быть собственником и эгоистом, но..., - он засмеялся так искренне, на сколько мог, - черт! Почему мы грустим понапрасну? Тебя же выписали из больницы! Надо радоваться. Ладно, пошли. Я кое-что для тебя подготовил. 
Разговор по душам продолжить было невозможно. Но меня охватили какие-то странные чувства. Облегчение и радость. Почему мне радостно с того, что Сэм сказал о своей боли? "Он доверяет мне". От таких мыслей я начала краснеть. Тепло мгновенно разлилось по моим щекам. Я мотнула головой, сделала глубокий вдох и побежала за Сэмом, который уже ушел достаточно далеко.
*******************************
Прошел час, а я обессилевшая сидела на скамейке. Что же мы делали все это время? Катались на роликах. Может это и глупо выглядело со стороны, но я счастлива. Прогулка в парке среди деревьев и птиц и раньше заставляла меня забыть на жалкие минуты о своих горестях, а тут еще Сэм с роликами! 
- Ну что, как? Тебе понравилось? - ко мне подъехал Сэм со своей улыбочкой ловеласа и с бутылкой воды. 
- А ты чего такой довольный? Думаешь, что я уже твоя? - я засмеялась со сказанной мною глупости, а Сэм смутился, но потом тоже начал смеяться.
- Дорогуша, Вы меня недооцениваете! 
- Вот как? И чем же Вы меня еще удивите, сэр? 
- А вот чем,  - он поднял меня на руки и поехал. Я визжала, а он все гнал и гнал... 
Через 5 минут я попросила меня опустить - ведь где это видано, чтобы друзья так делали? 
- Может еще покатаю? 
- Нет, спасибо. Это было улетно! 
- Ого, да ты начала копировать мои фразочки! Только не начинай еще говорить моим голосом.
- Хорошо, - сказала я, конечно же спародировав его. 
Сэм хотел было мне ответить, но нас прервал мистер Харби. 
- Сэм! Я Вас по всему парку искал, а Вы тут глупость устроили! К тому же, Вы глядели на время? Уже темнеет, а нам еще завозить Вашу знакомую домой!
Дом... Я и забыла. Улыбка слетела с моего лица и появился дикий страх. Мать... Она меня убьет. Не было полгода дома, а тут заявилась. Я же... я же не выдержу.
- Да, Сэм..., - мой голос стал сиплым и каким-то гиблым, - вам пора домой. Не хочу вас задерживать. Огромное спасибо за день.
Я по быстрому переобулась, отдала ролики и посеменила к выходу. 
- Кэр, подожди! Ты куда?! - кричал мне Сэм издалека. 
- Не обращай внимания! Езжайте домой! Я сама доберусь! - не хотелось так говорить, но мы не всегда делаем то, о чем по-настоящему мечтаем. Такова жизнь. 
Я услышала топот - он побежал за мной. Не знаю почему, но я тоже рванула. Мне не хотелось видеть его, ведь тогда не смогу его отпустить. Из-за длительного катания на роликах, у меня совсем не было сил. Не прошло и 20 секунд, а я уже запыхалась и очень устала. Чего и следовало ожидать, Сэм нагнал меня и схватил.
- Какого черта ты убегаешь? Кто тебе сказал, что мы тебя не завезем обратно? 
- Насчет этого..., - я начала мямлить, - если честно...
- Говори, не бойся.
- Хорошо.... Я не хочу домой. Там моя мать и...
Сэм ударил себя по лбу.
- Как я мог забыть! Будешь жить у меня, пока я все не улажу. Хорошо?
- Нет, нет, нет!  - Я испугалась, - Так будет еще хуже! Я лучше поживу дома и сама успокою ее. Прости, что заставляю беспокоиться, но все и правда будет хорошо! - мой голос меня подвел. Это звучало слишком фальшиво. Да кто вообще поверит в эти слова? К тому же он видел, что вытворяет со мной эта женщина. 
- Будто я тебя отпущу. - Он сжал мою руку крепче, - Ты будешь жить у меня и это не обсуждается. А теперь пошли.
Я молча кивнула и пошла за ним. Как я ему благодарна... Он сделал столько всего для меня и не требует ничего взамен. Я так хочу сделать что-нибудь для него, так хочу помочь чем-либо. Надо что-нибудь придумать. 
*************
Вот я еду в машине обратно в город. Справа сидит Сэм и все также не отпускает мою руку. За окном уже темно, звезды маленькими крапинками усыпали небо. Такие звезды не увидишь в городе, только на природе. Если немного приоткрыть окно, то в салон автомобиля будет попадать свежий холодный воздух и он принесет с собой запах хвои. 
Сэм, будто прочитав мои мысли, приоткрыл окно.
- Как красиво... - сказала я.
- Да... - было чувство, что Сэм хотел сказать еще что-то, но оборвал себя. Я не стала допрашивать.
Это единственное, что мы сказали за всю поездку. Все оставшееся время мы молча ехали и смотрели в окна, каждый думая о своем и надеясь, что эта ночь сможет раскрыть нам свои тайны, забрав при этом всю боль, обиду и непонятной страх.
**********************

Ну вот и новая глава. Я в какой-то момент забросила wattpad и вообще полностью погрузилась в учебу и свою паршивую личную жизнь. 
Надеюсь, что вы, мои дорогие читатели, не будете осуждать меня за долгое отсутствие. У меня есть свои проблемы и дела, которые не отложить на потом.  
Спасибо, что все также остаетесь со мной.
До следующей главы:3 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя