Прозвенел звонок вошёл в класс учитель.
-Где Люси и Джувия?:Аято и Шу.
-Они отходили на минуту в уборную,у них голова разболелась:Леви.
-Чёрт!:Шу.
Аято и Шу соскочили со своих мест и хотели уйти,но их остановил учитель,они стистнули зубы до онемения от злости и с нетерпением ждали звонка.Люси открыла глаза и первое что увидела заклинательница,это тёмная комната,окон нет и решётка на всю стену-темница.
В другом углу камеры,лежала ещё без сознания Дождия.
Люси еле как подползла к подруге и стала её будить.
-Дождия....Джу проснись!:Люси.
Джувия медленно подняла тяжелые веки и поморщилась от резкой боли в голове.
-Проснулась:Облегчённой вздохнула Люси.
-Где мы?;Джу.
-Мы в темнице:Люси.
-Это...те парни нас суда забрали:Джу сжала кулаки.
Джувия взяла всю волю в кулак подошла к решетке и начала бить руками,ногами.
-Ублюки а ну быстро выпустите нас!: Джу.
-Дождия!:Люси.
-Чего:Джу.
-Ты чего:Люси.
-А ты что не понимаешь,эти уроды заперли нас здесь и хрен знает что они с нами сделают,если хочешь то жди пока они с тобой что нибудь сделают,а я хочу отметелить их и жить спокойно:Джу так же громко говорила и била решетку.
-Я просто:Люси
-Водная туманность!:Джу.
-Что?:Люси.
-Где магия?:Джувия.
-О нет.....Царя зверь откройтесь врата!Лев!:Люси.
-Где магия:Джу.
-Я...яя:Люси сделала убийственное лицо и присоединилась к Дождии.
-Где наша магия!Твари,я вас убью,сотру с лица земли:Люси и Джу.
-А силенок та хватит:Перед ними то есть за решеткой показались два привлекательных парня с усмешкой.
-Ещё как хватит!:Джу.
-Давай проверим:Красноволосый облизнулся.
-Давай:Джу.
-Джувия,ты это серьёзно?: Со страхом в глазах сказала Люси
-Я его отделаю,проще пареной репы:Джу-Да ладно:Сказал парень с пепельными волосами.
-Прохл.....аааааа!:Резко сильная боль в животе пронзила девушку и та согнулась по полам.
-Давай,кричи сильнее,твой голос прекрасен:Шин так звали парня с алыми волосами.
Джу стистнула зубы,снова боль только сильнее,Локсар закричала душе раздирающим криком от чего вампиры только облизнулись,а на глазах у Люси выступили слезы.
-Прошу вас,ей же больно,хватит:Люси
-Хочешь присоединиться?:Карла второй парень с пепельными волосами.
Резкая боль пронзила и Люси,та согнулась пополам но не закричала.
-Ну уж нет деточка,я хочу услышать твой голосок:Карла.
Боль сильнее пронзила и Люси просто не содержалась и сильно закричала что есть мочи.
-Ч....что вам надо:Джу.
-Крошка ты моя собственность,и я делаю с тобой что захочу:Шин.
-Да пошёл ты к черту:Сквозь зубы прошипела Джу.
-Карла,нам надо идти:Шин.
-Куда?:Карла.
-Забыли кое что важное сделать:Шин.
Вампиры изчезли а девушки так и остались лежать на полу и задыхаясь в слезах.-Гсподи да когда же этот звонок?!:Шу.
-Леви:Шепнул Аято.
-Шо:Леви.
-Сколько времени прошло?:Аято.
-30 минут,осталось ещё 10:Леви.
-Твою мать:Шу и Аято ударили по парте от чего все обратили на тех внимания.
-Шу и Аято,вам что занятся нечем?:Учитель.
-Да потому что наших девушек забрали Тсукинаме,и хрен знает что они с ними делают,а мы тут просиживаем штаны гребаных уже 30 минут,пока наших девушек мучают:Аято взорвался.
-Чтоооо?!:Эльза.
-Я их на фарш пущу:Мира.
-Девочки!:Венди и Леви.
-Ну раз уж такая ситуация то идите:Учитель.
Аято и Шу соскочили и со скоростью света помчались в особняк Тсукинаме..-Люси,что нам делать?:Джу.
-Джу,идея!Видишь пространство между решётками не так уж и маленькое думаю мы сможем вылезть:Люси
-Люси ты гений!:Джу.
Девушки встали и пытались перелесть между прощелинами....и это им удалось.Девушки побежали вместе в неизвестном им пути,то вглубь темницы,то к выходу.
Девушки каким то образом успели разделиться.-Куда собралась:Услышала Люси и Джу.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролитая кровь
Vampirв ролях: Дождия Локсар. Эльза Скарлетт. Люси Хартфилия. Леви Макгарден. Мираджейн Штраус. Венди Марвелл. Аято Сакамаки. Субару Сакамаки. Шу Сакамаки. Рейджи Сакамаки. Райто Сакамаки Канато Сакамаки. Коу Мукаме. Руки Мукаме. Юма Мукаме. Азуса Мукаме...