Pow.НамДжун.
"Утро. 07:56."
И сново этот будильник... Я проснулся и дотянулся до него рукой и выключил. Встав с кровати я поплелся на кухню сделать себе крепкий кофе. Я высыпал кофе в кружку, залил кяпитком и размешивая напиток я добавил молока. И с кружкой кофе я, пошел в свою комнату. Сделав глоток я поставил кружку на тумбу и пошел в ванную. Сделав все водные процедуры я пошел обратно в комнату.
Взбодрившись я, благодаря кофе, выбрал то, в чем поеду в Институт, затем, я принялся за рюкзак. Пока я собирал его, мне пришло уведомление о, новой записи в нашем Институте. Я разблокировал телефон и прочитав запись мягко говоря удивился...
"28 Ноября в актовом зале выступят два знаменитых певца! Пак Чимин и Мин Юнги. Известны как Agust D и JM! Они согласились на дуэт и ждут вас на своем концерте! Не только наши студенты придут, но те, кто захотят! Приходите, будем рады!"
Дуэт!? Серьезно!? Они же убьют друг друга... Ладно, хорошо... Я хочу посмотреть на это. Собрав рюкзак я пошел в комнату брата, но там его не было. Ладно, пойду пешком... Я взял телефон и вышел. Отличная погода. Осенняя... Темно еще так... Фонари, машины, герлядны так красиво...
"В Институте."
Я пришел в Институт и увидел плакат с теми фотографиями что были прикреплены к записи. И где же эти двоя? Я проходил мимо кабинета Математики и услышал сильный грохот и маты. Стало быть студенты как всегда бесятся. Ни какой дисциплины. Я увидел ТэХена и ЧонГука и решил поздороваться с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
FanfictionВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)