1

35 1 1
                                    

Катя - Скромная девушка, шестнадцати лет, добивается всего сама, стройная, умная, красивая, словно айдол, но она комплексует и не видит свою красоту. Короткие персиковые волосы, глаза цвета морской волны, губки бантиком, аккуратный нос.Рост 172 см. Играет на пианино, записывает свои каверы на песни, смотрит леди баг, да ей 16 лет...
Есть близкая подруга с которой она дружит с детства. Да было время когда они ссорились, но всегда мирились. Они знали, что ничего не сможет их разлучить, группые ссоры, они исчезали будто их и не было вовсе..Ну так вот, ту самую девушку с которой наша главная героиня дружит с детства зовут Яна.

Яна -  Девушка , семнадцати лет. По характеру очень сложный человек ,почти не с кем не общается , впускает в свой круг общения самых дорогих и близких . Иногда может вытворить ,то чего сама не ожидает от себя. А жизни общается только с Катей и Юлей .О внешности... Короткие блондинистые волосы с отливом серого, глаза карие, но почти всегда носит линзы синего, голубого или зелёного цвета. Губы пухлые ,из-за чего она часто комплексует. Рост 165 см.

Юля - Интроверт, семнадцать лет , общается только с Яной, можно даже сказать лучшие подруги. О внешности.. Длинные коричневые волосы, глаза карие и большие как у куклы, большие и пышные реснички, маленькие веснушки на щечках и под глазами.Нежная и робкая. Танцует с детства. Читает детективы и хоррор истории. Любит зависать дома с Яной ,и смотреть дорамы, аниме фильмы. Читает и пишет фанфики.

Рома- сложный по характеру человек, красивый парень семнадцати лет , короткие темные волосы, карие глаза , прямой нос , тонкие губы. Рост  185 см.  Занимается баскетболом и футболом.
Играет в дотку  со своими лучшими друзьями. Играет за школу в футбол, и не раз занимал первые места. У девочек имеет большой интерес ,но ни одна из этих крашенных кукол, ему не нужен, он давно понял свою ориентацию. Гей. Ничего в этом постыдного Рома не счил. Правда никому этого не говорил, даже лучшим друзьям.
Лучшие друзья: Сергей и Влад.

Влад - парень семнадцати лет, маленького роста, но ему это даже нравится. По характеру очень спокойный человек, легко можно найти тему для разговора, в любой момент может все бросить и прийти на помощь. Есть два лучших друга, с которыми он всегда и везде. Увлекается футболом и немного волейболом, а также дотка, как же без нее.. У парня красивые карие глаза, большие ресницы, что может позавидовать каждая девушка, губы пухлые, на щечках есть пару веснушек и темные и короткие волосы. На самом деле он гомосексуал, но боиться об этом кому-нибудь рассказывать, потому что боиться осуждения.

Сергей -  парень восемнадцати лет, светлые волосы, голубые,как небо, глаза, тонкие губы, высокого роста. Увлекается футболом и баскетболом, часто гуляет на улице. Любит побыть одному и подумать о всякой всячине. С ним немного вначале будет сложно общаться, найти  общую тему для двоих, которая будет интересна, но потом он откроется и станет намного легче и проще. Любит красивых и стройных девушек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лгбт и натуралыМесто, где живут истории. Откройте их для себя