POV Лера
- Соня, тебя можно на минутку? - Антон гневным взглядом смотрит на Соню пока я засовываю Дану в его машину. Она кстати очень красивая. И дорогая наверное.
- Да, конечно! Лер, ты садись в машину, а мы сейчас-
- Ладно - послушно сажусь в машину с другой от Даны стороны
POV Автор
- Что ты, черт возьми, творишь? Кто она тебе? Какого хрена? Я не собираюсь везти на своей машине этих алкашек!-
- Антон, ну пожалуйста! Леха уже набухался, ты один трезвый! Ну, Антон!-
- Блять! Только ради Лехи!-
- Спасибо, Тош! Я тогда пойду Лёшу предупрежу, а ты пока разговори девушку. -
- Ладно...-
POV Лера
- А куда ушла твоя девушка?- мда, Соколовская, ты ничего лучше придумать не могла?
- Во-первых, она не моя девушка, а моего брата, во-вторых, она ушла его предупредить. - Антон садится в машину и начинает нервно постукивать по рулю своего автомобиля, одновременно поглядывая в зеркало заднего вида.
И тут мы встретились глазами и между нами пролетела искра... Шучу, конечно. Его взгляд явно говорил о нежелании везти нас куда-то.
- Слушай, если тебе так не нравится обстановка, я могу выйти. Я все прекрасно понимаю.- рука уже дотянулась до ручки, но Антон видимо сжалился надо мной.
- Да, сиди ты уже! Довезу я вас до дома. Ты только адрес скажи. - минутное молчание, я удивлена такому повороту событий. Слишком быстро и просто. Но увидев нетерпеливый взгляд, называю адрес своего дома.
- Ну, я надеюсь, вы не передрались тут пока меня меня не было?- передняя пассажирская дверь открывается и в нее влезает Соня.
- Ну, поехали. Я Лёшу предупредила, но он по-моему поедет к Феде ночевать, так как нихрена не понял.-
- Ага. И вы поссорились - Антон уже видимо сменил гнев на милость и теперь, слегка посмеиваясь смотрел на Соню.
- Вообще-то, да. Ты же знаешь, он когда бухой вообще не соображает. Кстати! Лер, ты давай рассказывай про аварию. Мне уже не терпится узнать её подробности!- А я уже и забыла про нее. Странно, человек, который меня сбил и тот, что сейчас за рулём - два абсолютно разных человека. Реально?
- Эм.. ну, я переходила дорогу и меня сбил... - с каждым словом мне все больше кажется, что я схожу с ума. Судя по тому как он аккуратно едет сейчас, не мог Антон быть тем водителем.
- Слушай, а машина какая была?- а и вправду! Машина! Машина другая была, только я не помню какая...-
- Красная, кажется, спортивная-
- Эта? - Антон протягивает мне телефон с фотографией машины. Это она
- Да. - отвечаю так тихо, насколько могу.
- Ему конец! - Соня смотрит на Антона, а он на Соню.
- Короче, не парься, тебя сбил его брат, они близнецы!- легко сказать, не парься. Черт!
- Прости, пожалуйста, я зря на тебя наехала...-
- Ничего страшного. Нас с Лехой часто путают, так что все нормально. А ему ещё влетит - последнюю фразу он сказал максимально тихо. А за разговорами мы уже подъехали к моему дому.
- Спасибо, что подвёз и ещё раз прости- вылезаю из машины, а вслед за мной не покидают и Антон с Соней.
- Во-первых, прекрати извиняться! Во-вторых, нам надо объменяться телефончиками! - радостно воскликнула Соня и протянула мне свой смартфон. Я быстро вбила свой номер и отдала ей обратно.
- Ты сможешь ее донести до квартиры? Или помочь?-
- Нет, спасибо. Вы и так мне очень помогли.- Антон слабо улыбнулся и закрыв за Даной дверь Машины, они с Соней уселись обратно.
- Звони, если что! - дверь захлопнулась, а я ушла, придерживая руками Дану, в подъезд.
*******
Дорогие читатели! Прошу прощения за задержки! Я хочу спросить у Вас, хотите ли вы главу с описанием главных героев? Пишите, пожалуйста,в комментариях. А я тем временем, сажусь писать новую главу!
Всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи Как Любить
Fanfiction- Я же сказала, больше ко мне не приближайся!- - Девушка, Вы о чем? Я Вас впервые в жизни вижу!- - Проблемы с памятью? Лечись!-