Вот я лежу в кровати читаю последнюю страницу и последнюю книгу Эрен Хантер "Коты воители" , захотелось поесть.
Пошла в магазин слушая музыку "Розовое вино" пошел припев, а я сейчас думала как бы хорошо было бы если бы я попала в коты воители с помощью кошки которую придумала.
А кошка моя черная как смоль, а глаза разные синие и жёлтые.И вот перекресток жду когда загорится зелёный сигнал для пешехода. Наступаю на асфальт...слышу крик женщины...поворачиваюсь вижу машину...время как будто заморозилось...слышу шепоты...и темнота. Открываю глаза и вижу черный шерстку, слышу мяв котёнка а во рту тепленькое молочко.
И понимаю что я котёнок а черная шерстка это мама, а котёнок который пищит это моя брат или сестра.
И так моя новая жизнь начинается сейчас.Оказывается я родилась в племени ветра дочкой Грача и Сумеречницы, а котенок это была моя сестренка.
Зовут меня Чернолапка, сестрёнку Темнолапкой. Как оказалось мы оба Попаданцы но она понятия не имеет кто такие коты воители она просто перед смертью увидела черную кошку и всё, она была сбита грузовиком(одинаковая смерть), мы немного похожи черные шертски только моя была темнее, глаза у меня разные одна синяя одна янтарная, а Темнолапка пошла в отца с голубыми глазами.
Меня называют странноглазкой из-за моих глаз но мне они нравятся, Грач меня не замечает потому что думает что я испорчу его репутацию в глазах воителей а мать обходится со мной с осторожностью, немного побаивывается а Темнолапка со мной всегда играет только с ней мне хорошо.
Нам сейчас по три луны как здесь говорится а родились мы в пору голых деревьев. Впервые я почувствовала настоящий голод ведь я всегда жила сытой.
Сейчас мы спим у мамы на животе я подошла ближе к Темнолапке чтобы мама неочень боялась меня. И слышу как Грач и Сумеречница что то обсуждают.-...но её глаза очень странные, и она не рвётся в палатку оруженосцев, а лишь слушает сказки, может...она не наша дочь?-спросил Грач
-Да как ты смеешь не считать её своей дочкой она просто очень умная, когда Темнолапка спрашивала у меня почему мы едим только кроликов Чернолапка ответила на её вопрос.-Шикнула на него Сумеречница.
Flashback.
-Мам а почему мы едим только кроликов?-спросила её Темнолапка.-Потому что...-хотела ответить Сумеречница но её перебила Чернолапка.
-Потому что мы родились в племени ветра, а она находится в пустоши здесь есть кролики, овцы, большие птицы или собаки с пастбища двуногих. У нас нету деревьев чтобы там были белки или длинной травы чтобы там спрятались полёвки, мышки или речки чтобы ловить там рыб.- сказала Чернолапка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители-странноглазая
AdventureЕсть девушка КВ-ешница она трагично умирает и появляется в мире КВ. Сестра, мать, брат и отец который был влюблён в двух кошек из других племён. Что ещё может быть лучше? А лучше может быть то что ты пошла в отца и встречаешься с вражеским котом из...