Странная эта штука - эмоции. Они бывают как сильными, так и слабыми. Они по разному влияют на человека и на его поведение. Например любовь. Когда ты в первый раз почувствовал её, ты испытываешь лёгкость. Но иногда любовь может перейти за рамки и заставить человека вести себя не одекватно:следить за предметом ободания, ревновать его ко всему живому. Разве это хорошо? Тогда почему любовью называют самой светлым чувством если она может довести до такого?
Именно с этими мыслями "монстр" шёл вдоль реки и пинал маленькие камушки которые попадались ему на пути. Солнце почти село за горизонт, осыещая небо в оранжевый, а иногда в красный, цвет. Деревья, которые росли недалеко от реки, стояли не подвижной стеной, как будто странички охраняли нечто ценное. Вокруг путника царила мёртвая тишина. Ни пения птиц, ни звуки лесных животных... Ничего. Лишь шлейф из чёрной и мёртвой травы тянулся за тем кто так и не прекратил свой путь, и так же продолжал разговаривать сам с собой. И вот солнце окончательно село наш герой немного уменьшил свой шаг.,ео всю же не остановился. Луна вошла на небосвод, звёзды замерцали. И тот кто всё это время продвигается вперёд, вдруг остановился и поднял свой взгляд на небо. Его глаза были пустые, будто он и не живой, будто он ничего не чувствует.
-пора возвращаться.: эта фраза слетела с его уст, и он медленно пошёл в обратную сторону