Я проснулась с новыми силами на следующий день. Антона, как всегда, рядом уже не было. Его всё время куда-то несёт. Я пошла на поиски Миранчука. Я увидела его на кухне, сидящего в "мечтательной" позе: облокотившись на руку он смотрел в окно. Я долго умилялась этой картине, пока не закашляла. Антон резко повернулся и сразу сменил позу: он сел прямо и смирно.
- Ты чего крадёшься? - Зашептал Антон.
- Я не крадусь...- Я опустила глаза в пол.
- Как самочувствие? Жить будешь?
- Да, к счастью, всё прошло.
- Я тебе ни капли алкоголя больше не дам! - Засмеялся Антон. - У тебя, кстати, какие планы на вечер?
- Ну не знаю, пока. Сначала в институт, нужно справку отнести, а потом вроде ничего не делаю...- Загадочно улыбнулась я.
- Какую справку?
- Ну, чтобы на больничный уйти. А что ты хотел?
- Сегодня Россия с Швецией играет. Не хочешь посмотреть? - Прищурился Антон. Я не могла удержаться и одарила его сладким поцелуем. Антон явно не ожидал, поэтому не успел сгруппироваться и подстроиться под поцелуй. Я, одной рукой поглаживая шею, другой рукой нежно прикасалась к его щеке. Его руки лежали у него на коленях. Он хотел взять меня за талию, но я уже прервала поцелуй и отошла от Антона. Он посмотрел на меня, закатив глаза, а я засмеялась.
- Ну давай, посмотрим! - Воскликнула я. Антон хитро улыбался.
- Ну и хорошо. Я тогда к тебе после тренировки заеду.
- Хорошо. И да, Антон, спасибо тебе.
- За что? - Удивленно спросил он. Я хотела сказать за то, что не оставил меня вчера в таком состоянии, но с ним мне всегда хорошо, поэтому выделить именно этот момент я не могла.
- За всё. - После небольшой паузы я ответила. Антон встал и подошёл ко мне, и нежно обнял. Я его очень-очень сильно люблю, и одно только объятие может поднять мне настроение.
Потом остальное время мы валялись на моей кровати. Он меня щекотал, а я заливалась звонким смехом. Не обошлось без его пошлых шуток, за что я его била по ногам и рукам. Время пролетело очень быстро, и Антон уехал на тренировку.
Весь день я ждала Антона с нетерпением. Одной дома мне было очень скучно. Ближе к обеду ко мне пришла Соня. Мы с ней пили чай с тортиком, который она принесла. Сейчас ей одиноко, ведь её мужчина сейчас в другом городе, и она безумно переживает за него. Мы с Соней весь день валялись на кровати, то смеялись, то с серьезным видом рассуждая о жизни, обсуждая обоих Миранчуков.
К часам 21.00 приехал Антон. Эти двое шутили надо мной весь оставшийся вечер, вплоть до начала матча. Я демонстративно обижалась, а сама втихаря смеялась.
Начался матч. В воротах стоит Маринато Гильерме. Лёша в стартовом составе. Мы трое были безумно рады видеть их обоих. Матч был напряженный, не обходилось без фолов, за которые футболисты получали жёлтые карточки. Обе страны были настроены только на победу. Против Леши и ещё одного полузащитника шведы играли агрессивно. Миранчук старший постоянно соприкасался с газоном футбольного поля. Это не могло не тревожить Соню, да и всех нас вместе. Соня заливалась криками, когда очередной фол со стороны соперников пришёлся на Лешу. Я ее понимаю. Она его любит и переживает за него. Это очень приятно наблюдать. Но всё-таки я пыталась успокоить свою подругу фразами типа: "Это просто футбол. Это настоящая игра. Лёша выкладывается по-полному и т.д.".
На что она отвечала мне со смехом: "Кто бы говорил! Не помнишь как подпрыгивала, когда Антона также сбивали на Черкизовском стадионе?!". Я замолкала сразу же. Кроме того, как показать язык Алендер, аргументов у меня не было. А Антон на такие фразочки от моей ненаглядной подруги хитро улыбался и посматривал на меня. Я же засмущавшись, не убирала глаз с телевизора. Матч закончился со счётом 0:0. Никто не винит Россию в проигрыше. Это был сильный противник, и для нас уже хорошо провести этот матч без проигрыша. Маринато Гильерме в то время провёл матч не упустив ни одного мяча.
После Соня поехала домой, оставив нас с Антоном наедине. Он уже поздравлял Лешу с выходом в стартовой состав и с хорошей игрой. Я в это время делала нам чай на кухне. Ко мне тихо и заметно подкрался Миранчук и обнял нежно за талию. Я стояла спиной и не видела его, поэтому от прикосновений вздрогнула. Антон прижал меня крепче к себе, я водила нежно рукой по его щеке.
- Я люблю тебя...- Прошептал Антон мне на ухо. - Очень сильно.
От услышанного я повернулась к нему лицом, он сказал это искренне и я поверяла ему. Наши губы соединились в страстный поцелуй. Он поднял меня за талию, я обвилась ногами о его бёдра. Антон прислонил меня спиной к стене, грубо и одновременно как-то нежно держа меня за бёдра. От страстного поцелуя я слегка издавала стоны наслаждения. Антону явно это нравилось, так как на каждый мой стон, Антон опять показывал свою эту улыбочку. От губ он переходил нежно на мою шею, одаривая её не менее страстными поцелуями. И вдруг всё это прервал звонок. Антон. Резко оторвал губы от сей шеи и с удивлением посмотрел на меня. Потом опустив меня на пол, он достал телефон и ответил на звонок. Я в это время подошла к зеркалу и увидела, что на моей шеи засосы. У Гели будет много шуток про это. Потом ко мне снова подошёл Антон и вновь прильнул к моим губам, через секунды он опять озарил меня взором.
- Завтра утреннюю тренировку поставили. Мне нужно ехать. В глубине души я очень расстроилась, но, не показав вида, с улыбкой проводила его.
➡️➡️➡️➡️➡️➡️➡️➡️➡️
ПРИМЕЧАНИЕ: на сколько я помню, я пропустила несколько матчей сборной России после ЧМ по футболу, и начала со Швеции. В составе в том матче Леши Миранчука не было, но у меня будет😹👌🏻👌🏻👌🏻
Спасибо, что читаете!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😊😊😊😊😊😊😊😊💚😊😊💚💚😊😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ан. Миранчук 11
RomanceЭто история двоих влюбленных, которые часто ссорились, расходились, но все равно были вместе. Они были одержимы друг другом...История футболиста и журналистки.