А у вас есть слабое место?

1.9K 50 9
                                    

Валтор находится в Алфее уже неделю, он ничего плохого за это время не делал, а лишь наоборот, помогал ученицам: помогал с магией, объяснял правила, если кто-то упал - он сразу появлялся и помогал встать. Его все любили, и никто его не боялся, только Мисс Фарагонда что-то подозревала. "Злодей" так же помогал Винкс в сложных миссиях, брат и сестра гуляли вместе и обменивались секретами.

В один учебный день, Винкс пошли, как обычно, на урок к Мисс Фарагонде. Она встретила их всех с улыбкой. Девочки и Валтор сели перед партами. Мисс Фарагонда начала урок.
-Всем привет, девочки и Валтор. У нас сегодня урок посвящается нашей жизни.
-Что значит "нашей жизни"? - спросила Флора.
-Мне кажется, это означает конец нашей жизни.
-Блум, ты права. У всех фей, магов, ведьм, людей есть смерть. И у каждого она разная. Также у всех есть слабое место. Даже у Валтора. Он может даже не догадываться об этом, но оно есть.
-Мисс Фарагонда, можно вопрос? - спросил руку вытянув, Валтор.
-Конечно, Валтор.
-А у вас есть слабое место?
-Да. Я знаю даже, как можно меня убить.
-Наверно, не расскажете?
-Да, ты прав, не расскажу. Ребята, вы узнали для себя кое-что новое. Урок закончен. До свидания.
-До свидания.
-До свидания, Мисс Фарагонда.

-Валтор, ты иди, я догоню. - сказала Блум.
-Хорошо.

Валтор вышел и закрыл за собой дверь. В это время к директрисе подошла Блум.
-Блум, ты хотела что-то узнать?
-Да, я хотела у вас кое-что спросить.
-Спрашивай!
-А вы не можете мне сказать ваше слабое место? Если что-то случиться, мы должны знать, как вас защитить.
-Хорошо, я расскажу. Моё слабое место - это... Это... Алфея. - сказала более тише Мисс Фарагонда.
-Спасибо, что сказали. До свидания, директриса.
-Блум, будь осторожнее. Пока.

Блум не поняла, но почему-то решила не спрашивать. Потом вышла, закрыв двери, а Мисс Фарагонда осталась стоять у окна.

***

Валтор вышел за дверь и остался подслушивать. В это время так же следил, чтобы его никто не заметил. Он слушал внимательно и запоминал каждое слово.

"Моё слабее место - это... Это... Алфея."

"Так вот как, директриса. Мне будет легче выполнить мой план." Подумал Валтор и хитро улыбнулся.

Потом убежал, чтобы его никто не слышал. Он остановился по середине пути к своей комнате. Потом пошёл так, как будто ничего и не было. Валтор услышал сзади девчачий голос: "Валтор, стойте". "Злодей" повернулся и увидел девушку с розовыми волосами, у неё ещё была собака. Собака начал лаять на Валтора.
-Арту, тише. Извините, Валтор. Меня зовут Рокси, а это Арту, - показала девушка на собаку.
-Что тебе нужно? - спросил обычным голосом парень.
-Я хотела, чтобы вы научили меня одной магии...
-Валтор, Валтор... - бежала Блум.
-Зачем же так спешить?! - спросил "злодей".
-О, привет, Рокси. - девочки обнялись. - Тебе нужно научиться какой-то магии?
-Да. - сказала Рокси.
-Так, Рокси, когда тебя учить?
-Прямо сейчас в моей комнате можем.
-Нет, не надо. Вдруг что-нибудь сломаем. Давай около реки. Ты не против?
-Нет. Пошли?
-Пошли.

Блум пошла в комнату. А Валтор и Рокси пошли тренироваться.

Винкс: Валтор и БлумМесто, где живут истории. Откройте их для себя