Pov.Чонгук.
В аэропорту.
За эти 6 месяцев, я думал только о ней. Как только я её увидел, сразу вспомнил её запах, шелковистые волосы, сладкие губы к которым так тянет, нежные руки...
И поэтому, когда она подошла ко мне, я жадно впился в её губы, показывая что она только моя😘😘😘.Мы отстранились друг от друга. Я взял её руку, вложил в свою, так мы и пошли к девчонкам в квартиру.
Pov.Вика.
В квартире.—Какими судьбами?—спросила Камила.
—Вы не рады нас видеть?—задал встречный вопрос Юнги.
—Мы рады, но почему так неожиданно?—говорила Катя.
—Нам дали выходные, и мы решили съездить к вам,—рассказывал Намджун.
—А на сколько?—спросила Лиза.
—На неделю,—ответил Чимин.
—Мы очень по вам скучали,—прокричал Хосок, затем начал опять нас обнимать.
—Хосок, ты меня задушить решил?—говорила я.
—Ой, извини,—пробормотал он.--------------------------------------------------
Я взяла Гука за руку и повела к себе в комнату.
—Проходи.
—Да.
—Я соскучилась.
Он подошел и обнял меня. Прижимаясь ближе к его груди, я почувствовала его такие родные руки, которые обхватывали мою талию.—Вы приехали вовремя.
—Почему?
—У нас каникулы в университете.
—Я очень рад. Ты здесь живёшь?
—Да.
—А как же наша квартира?
—Мне легче с девчонками жить.
—Ты её не продала?
—Нет, она сейчас пустует.
—Вот и хорошо. Поехали туда.
Я кивнула головой, и мы отправились к нам в квартиру.Она стояла очень грязная. Мы решили не тратить время и начать уборку. Мы переоделись в более удобную нам одежду, и приступили к делу.
Весь вечер мы потратили на уборку дома, но это того стоило. После нашей «работы» мы решили посмотреть романтическую дораму. Наши взгляди остановились на «Меж двух миров:W».
Ранее я смотрела этот сериал, но все же решила пересмотреть.
Прошло около часа.Pov.Чонгук
Мы смотрели дораму. Как вдруг, я услышал сопение. Вика очень мило спала. Я взял её на руки, и отнес к нам в спальню. Положив и раздев ее я лег рядом с ней. Она видимо очень крепко уснула, веть не заметила как я её переносил.Я поцеловал её в лоб, и мы сладко уснули...
————————————————
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к мечте(Наш маленький секрет)BTS
RomanceВсем привет! Меня зовут Вика. Сейчас мне 19. И да, я к-попер. Как-то раз подруга посоветовала послушать корейскую музыку и тогда всё началось. Песни, танцы, биасы... Это можно продолжать вечно, но у меня другая история...