Мы быстро побежали наверх. Первым в комнату влетел Егор и подскочил к плачущей дочке.
- Солнышко, что случилось? Почему ты плачешь? - он взял её на руки и прижал к груди.
Милена ничего ему не ответила, а только сильнее уткнулась в грудь. Но отвечать ей и не надо было. Даже в темноте я заметила блестящее на ковре стекло и камень.
Я аккуратно подошла к нему.
- Осторожно, не порежься.
Я повернулась и увидела обеспокоенный взгляд блондина. Я понимаю почему. Это не просто так. Всё то, о чём мы говорили - так и будет. Они уже нашли нас.
Я взяла камень и так же аккуратно вышла.
- Камни в окно - древний век. Ещё и в спальню моей дочери. Нет уж... Эти ублюдки ещё пожалеют, что напугали её.
- Успокойся Егор. Мы оба знаем, что ты не можешь...
- Я всё могу. Никто не посмеет причинить боль моей семье... Опять.
Его взгляд тут же помрачнел.
- Папа...
- Что дорогая?
- Мне страшно.
- Я не хочу, чтобы тебя что-то пугало. Я не дам тебя никому в обиду, солнце.
- Правда?
- Конечно. Ни тебя, ни маму. Поспишь сегодня с нами.
Он поднял дочь на руки и понёс в нашу комнату.
Положив её в кровать, и поцеловав в лобик, мы вышли и опять спустились вниз.
- Дай-ка мне сюда.
Как только сели, Егор тут же попросил камень.
Я дала ему его. Признаться честно... Мне очень страшно. Рядом с Егором ещё ничего, но если я останусь одна? Нет, даже думать об этом не надо. Нет.
- Малыш. Иди ко мне.
Егор увидел моё состояние и крепко обнял меня, когда я села к нему на колени.
- Что там было?
Егор опустил голову и промолчал.
- Прошу, скажи мне.
Вместо ответа он дал мне записку
"Нечестно играешь, Егор.
Какой ты был раньше... А сейчас? Сейчас ты слабак. Хорошая кстати у тебя семья. Хоть её постарайся сберечь. Удачи тебе в этом. А то обидно будет, если из-за тебя пострадают невинные девочки"
- Егор. Мне страшно.
Его хватка усилилась и я думала, что он меня раздавит.
- Прости малышка. Я не должен был появляться больше
- Должен был.
- Тебе страшно, страшно нашей принцессе. Признавать не хочу, но и мне страшно... За вас двоих.
- Прошу, давай не будем об этом сегодня.
- Ладно. Пошли спать.
Мы тихо поднялись наверх и также тихо легли спать, чтобы не разбудить дочку. Спустя час я уже спала.
Pov Егор.
Мои девочки уже спали, а я никак не мог уснуть. Меня никак не покидала мысль, что самые дорогие мне люди на земле могут пострадать по моей тупости.
Надо как-то решать эту проблему
Чтобы не разбудить дочку и Дэлию, я в полной тишине оделся и вышел из дома. Они хотят меня напугать... У них это получается. Но они, словно жалкие трусы хотят давить на меня через семью. Я им этого не позволю.
Приехав на место встречи, которое я указал, отправив смс по дороге сюда, я достал из бардачка пистолет. Ну что Егор? Пора вспомнить кто ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Teen FictionВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...