Глава 5. Прости меня

373 45 2
                                    

- Козёл!

Она выбежала с кабинета математики. Я реально козёл, даже хуже.

Первый день, как она меня увидела, а я уже причинил ей боль, я настоящее дерьмо. Решил поднять учебник по матре и вижу её телефон, и понял, что она сегодня ещё вернётся, нужно, сказать Стиву, чтоб он ехал в стаю без меня, а то у отца своя стая есть, и она без присмотра.

- Алло, Стив, возвращайся без меня в стаю, я ещё на денька 2 останусь, - сказал я.

- Че ты индивид уже блять сделал? - он понял, что я чет да натворил, так всегда от него ничего не скроешь.

Я рассказал все в подробностях.

- Ты баран?! Пошёл нахуй перед Луной извиняться, быстро, а то Лина(моя сестра, и пара Стива), случайно это узнает.

- Я и без этого это понимаю. Ладно давай, скоро буду - сказал я и сбросил.

Пойду в учительскую, положу учебник и буду ждать свою принцессу.

Как-то нашёл учительскую, положил учебник и тут чувствую, запах своей пары. И быстро лечу в кабинет.

Подхожу к кабинету, и вижу, как моя принцесса стоит раком, закрыл дверь, ух... Второй раз убеждаюсь, что у неё отменная попка. Походу телефон ищет.

- Не стой раком, привыкнешь, - и сел на парту.

Она испугалась и резко выспрямилась

- Вы меня недавно, раком и поставили, - помню зайка и готов, сделать это еще раз, но без одежды, - Где мой телефон?!

- Это было наказание, а телефон у меня, - сказал я и демонстративно показал ее телефон.

- Вы не имеете никакого право меня наказывать и забирать мои личные вещи, вы мне никто! - сказала она и я разозлился не на шутку, подошёл к ней и прижал её к стене и сказал:

- Ты моя, и больше ничья, я ни с кем не собираюсь тебя делить, я скоро тебя заберу, хочешь ты этого или нет, но ты моя жена!

- Иван Андреевич, вы блять с ума выживали, какая я вам жена, вы мой учитель и мне 16 лет, - ТЫ МОЯ! И ТОЛЬКО МОЯ! Опять мат!

- Ты моя жена, и меня не ебет, и я кажется, я говорил, чтоб от тебя матов и не слышал! - проговорил я, демоническим голосом, это я ещё сдерживался!

- Я не ваша жена, и точно ей буду, вам должно быть все равно матерюсь я или нет!!! Что вы мне сделаете? Ударите? Это все на что вы способны, причинять боль девушке?! Если это так, то вы и говна стоите! - я тебя никогда не ударю только, если шлепну, но ты будешь моей, я начал её целовать и лапать, где только захочу, чувствую ее возбуждение, но она отталивает меня, я поднял две руки над её головой, и начал ставить засосы, она сильнее отбивается, но я чувствую сильное возбуждение от неё думаю, если бы мы не были в школе она б уже стонала.

Мой любимый оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя