..- не волнуйся,я все испралю.
- КАК
- У меня есть это...
Юнги начал искать что-то в телефоне,после пяти минут поисков,он наконец заявил:
- Нашел! Ты же знаешь,что я очень ревнивый,и Чимин очень красивый... Вобщем я установил ему чип...
- ЮНГИ,ТЫ РЕАЛЬНО ИДИОТ!
- Знаю,но вот,это их место положение,мы модем приехать!
Они больше не церемонились,оделись и вышли. Сев в машину Юнги на высокой скорости помчался на улицу [***].
Когда ребята подъехали туда,то увидели заброшенное здание. Они не медля забежали внутрь. Ничего... Пусто,но где-то вдалеке был слышен грохот. Ребята побежали на звук. Они вышли на аторой этаж в полуразрушенную комнату. Посридине которой стояли 2 стула,а на них сидели Техен и Чими. Чонгук и Юнги подбежали к ним. Развязав повязки с глаз они примкнули к губам своих любимых.
Боже,как долго они ждали этот момент.- Так так так,-послышался мерзкий голос похитител,- Юнги,что это мы тут делаем? Неужели решили отдать долг? - в его голосе был слышен смешок.
Юнги резко встал с пистолетом в руках и выстрелил несколько раз в этого идиота. Он подхватил обессилившего Чимина на руки,Чонгук- Техена. И они побежали к машине. Усадив омег они помчались к дому.✳ ✳ ✳
вот они уже на месте,тащат омег на кровать,что б помочь им прийти в себя. Чимину очень плохо,Юнги носит горячие супчики ему в постель и ни на шаг не отходит от него. А техен... Техен еще не очнулся,Чонгук полавлен,он не знает,что делать,есу так больно. Он хочет,что б Те проснулся,что б поцеловал его и все было хорошо. Но он уже второй день лежит без сознания...
✴ ✴ ✴
Аааааааа,простите меня грешную,меня не было МЕСЯЦ! Я очень сожалею,эта четверть была очень тяжелой. Но я взяла себя в руки,скоро начнутся каникулы и я продолжу писать. Возможно буду писать и по ночам,вобщем как получится. Но больше не оставлю вас на такое долгое время!
( ˘ ³˘)♥(。・ω・。)
А сейчас серия грустных фото...
|°з°|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь психбольных.
FantastiqueМы все думаем,что здоровы,но на самом деле,это и делает нас больными...