Мы подъехали к дому Юнги. Я чувствовала себя не в своей тарелке, но что было делать. Он сказал, что завтра будем искать выход из этой ситуации, да будЕМ.
-Чего ты там думаешь?-неожиданно спросил он. -О чем таком задумалась? Не обо мне ли?
-Нет. Ну, почти
-Хе-хе, заходи-он открыл дверь
Дом был просто шикарен. Было очень много комнат, гостинная была.. ну.. просто восхитительной! Этот дом не описать словами, как будто бы я в сказке, ну или у президента, хотя я более чем уверенна,что дом президента не сравнится с этим.
Мы зашли, он придвинул мне тапки и повесил мою куртку.
-Проходи, не проголодалась?
Мне было не по себе, поэтому я сказала:
-Нет. -но мой желудок твердил другое, как вдруг раздалось: брр
Это мой желудок, вот позор.- подумала я.
-Ахах- рассмеялся он. Пошли что ли,приготовлю.
-Нет, я сама. Я хочу кушать, так что...
-Ну как бы я себе тоже хотел поесть сделать
-Аа.. Ну, я все таки у тебя в гостях, так что...
-Именно поэтому, чтобы ты ничего не сломала, а ты у нас это любишь,я приготовлю все сам.
-Нет, я сама. -Я побежала в холодильник за продуктами, как вдруг, я спотыкаюсь и... Он меня ловит. Долгое время мы просто смотрим друг на друга, не шевелясь. Но этот чудес... момент прервал стук в дверь.
-Кто это?- Юнги поднял меня и мы побежали открывать.
-Ну, приветики, ребятки,не ожидал ее увидеть здесь- сказал Чонгук.
-А я тебя, Гукки, ну,проходи...- тихо произнес Юнги.
-Как не ожидал? Мы же договаривались встретить и вместе в свой выходной посмотреть фильм.
-Тогда,где остальные...
-Мы тут- сказал РэпМон- они стояли прямо за Чонгуком.
Я просто молча стояла. Мы пошли на кухню и присели на диван, Юнги пошел готовить. Я побежала за ним, ведь готовить буду я, я говорила ему об этом. Парни в это время разговаривали между собой. Как вдруг, я опять, побежав, упала
... Ну вот я дура. Но он меня поймал. Я повернулась и увидела Юнги с открытыми ртом, но не держащего меня, а стоявшего с ребятами рядом, а я была на руках у Чонгука...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От мечты до реальности
DiversosРассказ "От мечты до реальности" повествует о том, что мечта, какая бы ни была, обязательно сбудется, если только этого по-настоящему захотеть. Это история о обычной фанатке BTS, которая вскоре перестает быть фанаткой, но начинает значить для группы...