Мы обманули смерть, однако тысячи людей не смогли этого сделать. Который день я с Мей прячусь от этой участи, хоть мы и в безопасности, но я прекрасно осознаю, что рано или поздно придется выйти.
Я вскрыла консервы и отдала все сестре.
- Ты не голодна?
- Нет. - соврала я.
- Ты не ела целый день, а вчера только позавтракала. У нас полно запасов.
- И ты думаешь, они вечны? Глупая, это все когда-нибудь закончится. Я отдаю еду, потому что люблю тебя.
Я перевела взгляд на закрытые двери и сжала ключ в руке. Они вернутся, наша семья воссоединится, я верю в это. Я как Хатико буду целую вечность ждать родителей.
- Как думаешь, что случилось... случилось... - она, в который раз, заплакала вспоминая маму с папой.
Мы прекрасно понимали, что, скорее всего, родители уже на небесах, но каждая из нас отчаянно продолжала верить, потому что только это не давало нам сойти с ума. У нас была общая цель, это объединяло нас, как никогда сильнее.
Я обняла ее и крепко прижала к себе. Вместо обычных дешевых слез, она начала тихо скулить, Мей по-настоящему плакала безшумно. Если она устраивала скандал с воплями, пытаясь привлечь внимание, я никогда не шла ей на уступки, однако когда она старалась подавить в себе эмоции, пытаясь плакать без лишних звуков, вот тогда я ее поддерживала, хотя в такие моменты она не желала меня видеть.
Моя рука гладила ее по голове, Мей сейчас нуждалась во мне, возможно, она начала видеть во мне образ мамы, ведь мы так с ней похожи.
Когда я услышала скрип открывающейся двери, я крепко зажала ей рот. Она ничего не поняла и начала вырываться.
- Тише, кто-то к нам идет...
Как только она успокоилась, я подбежала к шкафу и начала отодвигать его. Этим сейфом я еще ни разу не воспользовалась, для этого не было крайней необходимости.
- Поторопись, он уже рядом!
Я еле отодвинула шкаф, но потом поняла, что забыла чертов пароль. Я начала его вспоминать, однако в голове всплывали только первые два символа. Моя сестра закричала, когда двери в подвал распахнулись. Мы не видели солнечный свет около двух недель, поэтому мы прищурились. Я закрыла свой спиной Мей и ожидала самой страшной гибели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый рассвет
FantasíaСовсем недавно у человечества был шанс на счастливое будущее, но мои родители создали вирус, который остановил жизнь. Появились, как это принято называть, зомби, города опустели, а некоторые цивилизованные люди перестали прятать свою хищную натуру...