4 глава

118 11 0
                                    

Приятного прочтения, надеюсь вам понравится😘
___________________________________

- Ну и, будем делать это на диване или на кровате? - спросил Тэхён от чего у меня расширились зрачки, о чём они?)

- Ээ, вы о чём ? - испуганными глазами спросила я.

- Хах, мы не такие как ты, извращенка - сказал Чонгук, после чего они все посмеялись.

- Ох, отстаньте от меня - крикнула я, потому что мне было стыдно.

- Замолчи - сказал Чонгук приложив к моему лбу лёд.

- Что с тобой? Ты нормальный? Вчера ты меня вышвырнул на улицу, а теперь такой добрый, чего ты хочешь от меня?

- Ну если не хочешь, чтоб я тебе помогал, я могу уйти - сказал он посмотрев на меня холодным взглядом.

- Уйди - сказала я от чего он сильно удивился и надавил льдом на шишку и начал убегать.

- Ээй, даун - крикнула я кинув в него этот лёд, но он успел убежать и лёд стукнулся об дверь и разбился, в итоге все выбежали кроме Тэхёна.

- Прости его, не надо ему грубить, у вас просто характеры немного одинаковые - сказал Тэха.

- Ты это к чему? Ахринел что ли, я не такая ебанутая как он)

- Ээй, не матерись - злым взглядом посмотрел он на меня и ударил по губам за мат.

- Ты мне никто чтоб меня бить - крикнула я.

- Никто? Я твой единственный друг - с гордостью произнёс он.

- Ладно, но никогда не говори больше так, я не похожа на этого придурка!

- Хорошо - ответил он переведя тему - ну ты и стрёмная с этим синяком

- Ээ, ты хочешь чтоб и в тебя лёд полетел

- Ты же мне ничего не сделаешь

- Уверен? - спросила я.

- Да, я же единственный твой друг - тут он так же надавил на синяк и побежал.

- Йа - я не смогла в него кинуть, потому что он остановился и специально смотрел на меня и ждал когда я кину.

- Ну, не тормози

- Бесишь - я оставила лёд и пошла к деректору, Тэхён пошёл за мной.

- Привет - поздароваласья.

- Что тебе надо? Что с тобой? - спросил директор.

Don't Leave MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя