Глава 3

119 10 7
                                    

- Здрасьте, я Даст. Приехал по не воле.

-Привет. Я Дрим.

- Найтмер

-Кросс.

-Я Папайрус! (Если шо то это из квантумтэйла. То есть я буду звать его мелкий или мелкий Папи.)

-Отлично. Мы вожатые. Я Блу, это мой брат - Папайрус. Мы отвечаем за блок с омегами. Это Джи и...эй Фреш иди сюда!

Фреш подошёл. Гено удивился что самый младший мог оказаться вожатым.

-Они отвечают за блок с альфами. Омеги за мной! И альфы за ними!

Все разделились и пошли за вожатыми. 

В блоке у омег.

-Я так вижу и твой брат сюда приехал?

-Да. Эррор сел рядом с Рипером  (Да кто бы знал что Эррор омега! Я конечно! #ДолбанутыйАвтор)

-А что? Уже понравился?

-Нет, просто...

-Отстань от моего Гено! Я первый положил на него глаз! -(Это был Фелл. Если шо.)

- ЗАТКНУЛИСЬ ОБА. Я УХОЖУ ПОГУЛЯТЬ. УДАЧИ. - Егорка не любит споры. Вот и поэтому он ушел. XD.

Pov Error.

Черт, почему они спорят с кем должен быть Гено? Разве это не его выбор? Агрх ненавижу споры.

-Хэй, браттело. Туда нельзя!

- Мне похуй. Я ухожу .

-Ай ай нельзя материться! - Фреш преградил дорогу Эррору.

-Отвянь, ты кусок безчувственности! Тебе же все равно! Ты блядский ПОХУИСТ!

-воу воу полегче!

- агрх как же вы все меня БЕСИТЕ! Я ЗаДоЛбАлСя с ВаМи, Вы МеНя БеСи-

Не успел ошибочка и слова договорить и тут Фрешик заткнул его поцелуем 🌚)

(И ТУТ ВО МНЕ ПРОСНУЛСЯ ПИСАТЬ).

Поцелуй был настолько нежный и одновременно страстный с нотками раздражения. Наглый Фреш во что ни было проскользнул своими языками в рот Эррора. Нежно, он изучал рот Ошибки. Он конечно понимал что это не правильно. (Да ему вообще похуй что это. Эррору тоже будет похуй. И да это ебанный инцест)

-Эррор? Фреш?

Двое сразу отстали друг от друга. А Фелл все увидел.

-Ааа понятно, куда ты пошел "прогуляться". Ай плоха. Вы же братья.

Тем временем у альф.

-Так тебя зовут, Гено?

-Да.

Даст подошёл к Гено сзади. Он замыслил напугать того. Гено оборачивается и злым взглядом смотрит прямо в глазницы Даста. Тот медленно уходит.

-Там...был паук!

-Не ври, я все прекрасно вижу и чувствую.

( И тут автор понял что ему стало лень все расписывать и вообще ему надо куча всего учить и сгонять в магазин за жратвой. Да и ещё помыть посуду. Автор желает удачи и уходит. ),

Поки покинул мои похотливые печенюшки!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто сказал что любви не бывает?Место, где живут истории. Откройте их для себя