Глава 6

27.5K 554 245
                                    


Я отстранилась от его лица, продолжая молчать. В моей голове проходила война, которую я либо выиграю, либо проиграю. Сердце мчалось галопом, уговаривая меня броситься в объятия Феликса, но голова... Голова заливала всю эту прекрасную картину черной краской. Открыв глаза, я взглянула на Феликса, который странно смотрел на меня. Я должна что-то сказать.

- Прежде, чем ты начнешь психовать, - говорю я, опуская глаза. - Попрошу заметить, что это ты меня поцеловал.

- И сделал бы это снова, - он улыбается и поглаживает большим пальцем мою щеку. Его прикосновения пропитаны нежностью, но надолго ли? Он открывает пассажирскую дверь и говорит. - Поехали.

- Куда?

- Скажем так, незапланированный сюрприз, - его глаза загорелись весельем.

- Что мы скажем ребятам? - Софи явно будет недовольна, если я уйду без нее.

- Мне кажется под ребятами ты подразумеваешь Соф, - говорит он, как будто прочитав мои мысли. - Так вот, ей сейчас точно не до тебя. Я больше, чем уверен, что они с Джеем нашли темный уголок и извращаются там по полной.

- Думаю, ты прав, - сморщив нос, соглашаюсь я и сажусь в машину. У Феликса Range Rover Sport 2005 года выпуска. В кожаном салоне все пропитано им, и этот аромат опьяняет меня лучше любого шампанского. Я на секунду закрываю глаза и мечтаю, чтобы его губы снова оказались на моих. Боже! Что этот парень со мной делает?

Машина ловко выехала со стоянки и помчалась в город. Я повернулась к нему и начала разглядывать его профиль. Его лицо сосредоточенно, брови нахмуренны, а челюсть плотно сжата. Феликс ведет машину одной рукой, в то время как вторую он опустил локтем на дверь с его стороны и запустил в волосы. Почему этот придурок такой красивый? Я выкинула из головы мысль запустить свои руки в его волосы и отвернулась.

- Все-таки, куда мы едем? - спрашиваю я, на что он лишь улыбается. - Феликс, ну же, отвечай!

- Ты всегда такая любопытная? - говорит он, включает громко музыку и дает понять, что не ответит на вопрос.

Город освещён яркими огнями, в машине начинает играть песня Paper Route - Better Life. О том, что лучшая жизнь ждет нас. Я замечаю, что Феликс пишет кому-то сообщение и одновременно подпевает рок-группе. Он выглядит таким расслабленным и мне хочется прикоснуться к нему, почувствовать его. Я хочу ощутить то невероятное чувство, которое вызывает у меня его поцелуй, но сижу неподвижно и смотрю на него. Видимо почувствовав на себе внимание, он перестает подпевать и поворачивается. Наши глаза на секунду задерживаются друг на друге, а потом он быстро возвращает свое внимание дороге. Все мое тело полыхает и я начинаю ёрзать на сидении. В голове вспыхивают образы того, как он касается моей щеки, шеи, груди... Везде. Я чувствую, как краска приливает к моему лицу и отворачиваюсь. Мы проезжаем высокие здания и доезжаем до места очень похожего на парк. Он выходит из машины и открывает для меня дверь. Я вопросительно смотрю на него.

Тот, кто спас меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя