Утром Чонгук встал пораньше и, надев халат, ушел в душ, где долго отмывался. Потом он сменил грязную постель. Ходя по коридорам, блондин ощущал на себе взгляды слуг. Чонгук обработал рану от клыков и помазал мазью синяки, а потом отправился к себе, где лег на постель и лежал. Он был шокирован произошедшим.
Тэхёна не было в особняке. Он решал дела с обнаглевшим мэром, которого хотел загрызть прямо в кабинете, но тогда старейшины бы убили его, ведь властей трогать нельзя было. К слову, старейшины — это фактически боги, древние существа, которые спасли человечество от вымирания, когда у вампиров и оборотней в сотый раз начиналась война. И страдали в них больше всего именно люди.
К вечеру Тэхён вернулся в дом и без стука, как всегда, вошёл к Чонгуку.
— Я решил немного похвалить тебя за ночь, — сказал он, но просто не мог сказать «поблагодарить». Положил на стол большую пиццу и сок.
Чонгук тут же поднялся, глядя на вампира с удивлением и неким страхом, а потом перевел взгляд на стол. Он ничего не ел с вчерашнего дня, поэтому был жутко голоден. Чон открыл дорогую ресторанную пиццу на тонком тесте и оторвал кусочек.
— Ох, эм, спасибо, — сказал он немного взволнованно, стесняясь есть перед ним, хотя стесняться после вчерашнего было глупо.
— Не за что, — усмехнулся Тэ, наблюдая, как голодный омега поглощает вкуснейшую пиццу.
«Я думал, он будет игнорировать меня, шугаться или что-то вроде того», — думал Тэ, а потом вдруг погладил брюнета по волосам, будто послушного песика, поэтому всем казалось, что он относится к слугам как к питомцам.
Чонгук смутился от его прикосновения к волосам и выдохнул, открывая напиток. Он умял почти всю коробку, но три кусочка остались, ведь пицца все же была большой. Чон облизывал пальцы, не понимая, как вообще относиться к этому вампиру, который вроде бы не считается с его чувствами и желаниями, но который иногда ведёт себя с ним вот так, становясь добреньким.
— Ну, ты не голодный, и теперь я уверен в этом. Как твоя течка? — спросил Тэ у Чонгука, как бы проверяя, нужен ему еще один безумный секс или пока все тихо.
«Выглядит нормально, не трясется, и запах не очень сильный, хотя достаточно концентрированный. Или это после вчерашнего?» — думал Тэхён, осматривая Чонгука с головы до ног.
— Я… Н-ну… Когда вас не было… мне было легче, — признался он, опустив взгляд. Сейчас его ноги еле заметно подкашивались, а внизу живота снова приятно потянуло. Он смутился, немного попятившись назад, не понимая, что ему делать со всем этим.
— Наверное, сейчас мне лучше помочь, а в последующие дни больше не заходить, — Тэхён уверенно настиг его в два шага и прижал к стене, подняв пальцами его лицо за подбородок. — Что на это скажешь? — протиснул одно колено между его ног, надавив на пах.
Чонгук посмотрел в глаза вампира, а потом неуверенно кивнул, лишь задрожав от его прикосновения к одному из самых чувствительных мест. Отказать он не мог, да и не хотел, хотя признаться себе в этом было слишком сложно. Брюнет горячо выдохнул, сам приблизившись губами к губам Тэхёна, нежно целуя его, обняв руками за шею.
«Ого, уже сам все делает? Это интересно… неужто влюбился?» — Тэ усмехнулся своим мыслям, прижав омегу к себе сильнее, раздевая его без церемоний и укладывая дрожащее тело на кровать, не разрывая нежного поцелуя.
Чонгук остался снова без одежды, но он не отрывался от влажного и горячего поцелуя, который был таким нежным, что омега весь трепетал. Он снова сжал волосы альфы, тихо простонав от того, как внизу живота тянет, заставляя его всего дрожать из-за желания.
«Не будем медлить», — подумал Тэхён и широко развел стройные ноги в стороны, расстегивая брюки и рукой направляя член к анусу, для начала играючи наглаживая головкой вход, дразня возбужденного Чонгуку, который так этого хочет.
Гук горячо выдохнул, смущаясь. Он помнил те слова Тэ о том, что он, возможно, не девственник, ведь член слишком легко вошел в него, хотя это был первый его секс. Брюнет немного нахмурился, а потом отвернул голову. Он тоже не совсем понимал, почему никакой боли и дискомфорта он не ощутил — наоборот, все было идеально.
— Гуки, что не так? — на этой фразе Тэ вошел в Чона, взяв его запястья и прижал руками к кровати.
Начав двигаться, он глядел только на Гука, улыбаясь и облизывая губы. — Чего нахмурился, Чонгук? Не нравится? — усмехнулся вампир, зная, что это не так.
Чон поднял на него взгляд, часто дыша. Юноша был весь красный.
— Вы… Вчера сказали, что я… Ха-а… н-не в первый раз занимаюсь э-этим, — тихо и заикаясь поговорил омега.
— Хм-м? Из-за этого? Я просто предположил, ведь ты так легко принял меня. Возможно, это в силу течки, ну, или же я хорошо поработал языком в твоей попке, — усмехнулся. — Но в любом случае я не вижу смысла не верить тебе, — подмигнул Тэхён, держа его руки в плену, а потом наклонился, раздербанив вчерашние раны от клыков, вонзаясь в них же.
Чонгук выслушал его и смутился, но при этом успокоился. Чон выгнулся, когда вампир снова его укусил, и ахнул, сжав член внутри. Боль снова пронзила шею, а клыки будто горели, вонзаясь все глубже. Эти ощущения захватили его с головой, и он кончил, причем преимущественно не из-за толчков, а из-за укуса.
«Вот как… От укуса? Милый кралчонак, ты полон сюрпризов, маленький мазохист», — думал довольный вампир, глубже вонзая клыки в шею, прикрыв глаза и медленно глотая дурманящую кровь, продолжая нежные толчки в омегу, решив, что, возможно, ему нравится нежно.
Чонгуку действительно очень любил ласку и любовь, поэтому такой секс нравился ему еще больше. Он стонал не так отчаянно громко, однако в его стонах все равно слышалось наслаждение, а кончал он продолжительнее и ярче, иногда кусая альфу в плечо, чтобы сдержать стоны.
Тэ усмехнулся, понимая, что Чонгук нравится нежно. Он облизывал его шею от крови, а потом повернул на бок, а сам остался в том же положении, совершая мягкие, поступательные толчки, наслаждаясь стонами и оргазмами омеги. Чон был удовлетворен куда быстрее, чем вчера, и лежал совершенно обессиленный на Тэхёне. Он вообще был довольно пассивным омегой в сексе, ведь ничего совершенно не умел, ему нужно было учиться всем премудростям секса. Часто дыша, Чонгук кончал снова, заходясь в стонах. Сдерживать себя было крайне сложно.
Тэхён любовался сидящем на себе кончающим Чонгукам, заставив его самого прыгать на себе. Зрелище было очень приятным, ведь он видел, как омега старается доставить себе удовольствие. Когда Чон кончал в последний раз, Тэ расслабился и вновь спустил в него, закусив губу и сжимая его бедра до синяков второй раз, конечно, делая больно.
— Сиди пока, — приказал он, потому что у них снова была сцепка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга вампира (18+)
Hayran Kurgu❌Предупреждаю что здесь много пошлостьи, пастельных сцен ❌ 🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞 Люди с рождения слуги, принадлежащие вампирам и оборотням. Чонгук выбрал служить сильному и опасному вампиру, несмотря на опасность быть укушенным в любой момен...