Так сложилось что на данный момент я стою перед большими дверями большой частной школы.
Почему я в ней нахожусь?
И вообще кто я?
Сейчас расскажу.
Меня зовут Аделия можно просто Адель.Мне 16 лет.Недавно я жила в маленьком домике вместе с мамой и сводной сестрёнкой Амандой которой 5 лет.С семьёй у меня были хорошие отношения,не считая отчима,так как ему было всё равно есть ли я или нету.Родной отец умер от болезни когда мне было 6 лет.
Недавно стала замечать что то странное в маме.Она часто дёргалась и странно реагировала на меня когда я с ней разговаривала.А недавно она сказала чтобы я собирала вещи,так как поеду в частную школу.Мы успели с ней очень сильно поссориться,всё это было очень странно.
И вот я стаю перед дверями с чемоданом.Ко мне выходит женщина средних лет с тугим хвостом одетая в серые штаны и пиджак.
-Добро пожаловать.Я управляющая в школе.
Меня зовут Фрея Хольмквист.
-Здравствуйте...Меня зовут Адел...
-Знаю,я проведу вас в вашу комнату.
-Хорошо.Как только мы зашли я очень сильно удивилась так как всё было на вид очень дорогое,да и здание совсем не маленькое.
Когда я шла по коридору то все на меня смотрели.Ощущение не из приятных.Странно,почему они так смотрят на меня?Сдесь же были и другие новенькие,но они не смотрели на них так как на меня.
Может со мной что то не так?Что то на лице или на одежде?если нет то что тогда?!
Ладно нужно успокоится.
Уфф...В этой школе есть несколько гостиных с комнатами, в которых живут сами ученики.Мне попалась комната с номером А²⁴.
Фрея Хольмквист дала мне ключ и ушла.Я открыла дверь,комната очень просторная,в светлых тонах,в углу стояла двухспальная кровать,рядом стоял большой шкаф,письменный столик и большой ближе к бежевому оттенку,пушистый ковёр.
Я стала доставать вещи.Одежды у меня совсем мало,я больше всего взяла различных безделушек и фотографий так как они мне много примного воспоминаний.
-Эхх надеюсь здесь найдутся пару друзей для меня=)
Хмм комната пустовата,её надо позже обязательно украсить.О,точно завтра же воскресенье.Как раз завтра утром и украшу, всё равно завтра нечего делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены в жизни...
FantasyДевушка жила вместе с мамой и сестрой и училась в самой обычной школе. Но непонятно зачем мама решает её отправить в частную школу,без её согласия.